Недавно абсолютно случайно узнал от клиента, что на #Озон теперь не отображается аннотация на товар в описании. Теперь отображается только rich-контент. Точнее, это удалось выяснить через техподдержку: при наличии rich-контента по приоритетности в описании будет отображаться только он. Если его нет, тогда отображается аннотация. Считаю, мягко говоря, данное решение неудобным. У Озон, видимо, есть свои соображения по этому поводу. Но теперь селлеры столкнулись с увеличившимся количеством вопросов от покупателей, т.к. на многих карточках исчезли аннотации. Я потратил много времени, чтобы составить и хорошие тексты, и хороший rich-контент. И они отлично дополняли друг друга, оставляя минимум вопросов со стороны покупателей. Теперь оперативно решить проблему нет технической возможности. Нужно либо удалять rich-контент, либо его полностью переделывать, добавляя в него дополнительную информацию из аннотации.
Rich-контент изначально добавили, чтобы покупатели получали больше информации, нежели чем из обычного описания. Первый давно заменяет второе, и секрета тут нет — даже в базе знаний об этом пишем: ozon.ru/t/Z6e1WaA. Rich-контент должен быть нагляднее и информативнее описания, поэтому проблемы в замене быть не должно 🤔