Сбербанк, добрый день, получил ответ от суперкассы: "В связи с тем, что со стороны держателя карты была инициирована процедура опротестования платежа, возврат через платежную систему невозможен. Возврат будет производиться в рамках опротестования. Любые транзакции до окончания разбирательства запрещены." Как я понял, это из-за того что было направлено финансовое требование с вашей стороны, верно понимаю? Обращение: №220714-0460-570800
Сбербанк, аналогичная ситуация, только от 06 мая, по сей день возврата нет, superkassa присылает однотипные ответы на обращение, о том что им нужно получить подтверждение от авиакомпании, хотя прошло уже более 2 месяцев, в приложении сбербанк отвечаю только то что не могут быть рассмотрены заявления, так как карты visa и Mastercard были выпущены в РФ. Письмо на zabota@sberbank.ru уже отправил, но к сожалению не указал ФИО в теме, тема письма "Superkassa возврат VC", почта с которой было отправлено "ampl**@".
Чем закончилось всё, вернули?
Сбербанк, добрый день, получил ответ от суперкассы:
"В связи с тем, что со стороны держателя карты была инициирована процедура опротестования платежа, возврат через платежную систему невозможен.
Возврат будет производиться в рамках опротестования.
Любые транзакции до окончания разбирательства запрещены."
Как я понял, это из-за того что было направлено финансовое требование с вашей стороны, верно понимаю?
Обращение: №220714-0460-570800
Сбербанк, аналогичная ситуация, только от 06 мая, по сей день возврата нет, superkassa присылает однотипные ответы на обращение, о том что им нужно получить подтверждение от авиакомпании, хотя прошло уже более 2 месяцев, в приложении сбербанк отвечаю только то что не могут быть рассмотрены заявления, так как карты visa и Mastercard были выпущены в РФ.
Письмо на zabota@sberbank.ru уже отправил, но к сожалению не указал ФИО в теме, тема письма "Superkassa возврат VC", почта с которой было отправлено "ampl**@".