как вы с ней связываетесь? Допустим случилась проблема, заходишь в чат с поддержкой, чтобы дописаться до человека нужно пройти ад. Бот пытающийся все время загнать в базу знаний для аутис*в, приходится лгать чтобы дойти до человека.
Авито дно земли! За те деньги что они имеют с каждого покупателя / продавца, самая ан**орожденная поддержка. Чтобы не произошло связаться с поддержкой - это ад. Не зря у них все социальные страницы закрыты на комментарии, как только открывают там сразу понятно кто они и что.
Надеюсь это не его папа
Да Авито это дно земли. Надеюсь появится маломальский конкурент. Чтобы оставить негативный отзыв все easy чтобы хороший это сущий ад. Клиент должен писать сколько от потратил денег на услугу... еще кучу непонятно д****а. Поддержка на этом сайте это хуже ада, самая плохая что я вообще когда либо видел. За те деньги что они гребут с авитодоставкой можно арендовать башню фул в сити и забить ее поддержкой. Ана*о рожде**ые
добавил в чс, далее можешь писать я не увижу, высеры ваши не интересны.
я не переживаю и без тебя разберусь что лучше.
Спасибо, не интересно за остальных.
Что делать я разберусь.
возможно, но иметь 5 и более карт для каждой категории для меня не приемлемо.
поддерживаю
о том что это был не вопрос и не рассказ о том как жить остальным.
Из воздуха конечно не плохо, но мое мнение нужно стремится к другому доходу а не кешбекам с кучей карт. Не кому не навязываю. Как по мне лучше потратить время на создание какого то источника дохода не зависящего от своего расхода, и не иметь на каждую категорию товара отдельную карту банка.
Это был вопрос. Не понятно зачем вы мне что то пишете, продвигаете свою пост? Риторический вопрос, можете не отвечать так как диалог не интересен в ввиду того что пишите ради того что бы написать.
не обсуждаю это
Может надо работать и зарабатывать? а не радоваться мелочам.
Ты куда звонишь.? 🤣
Ну так че?
Подождете, вопросы решают но не быстро
Буква Ю