Обновление статуса. Деньги мне до сих пор не вернули.
Итог моей истории. МегаМаркет в одностороннем порядке отменил заказ без объяснения причины.
Я заморозил свои деньги, теперь еще ждать когда сумма вернется на карту
Потерял промокод, который применял при заказе
Потерял выгодные условия, при новом заказе сумма бонусов в разы меньше.
Очень неприятная ситуация и полное отсутствие клиентского сервиса.
Сочувствую и понимаю больно. У меня ситуация другая, жду курьерскую доставку. Судя по всему потеряли заказ, но это в голове не может уложиться, там 4 сплит-системы это 8 коробок. На складах везде камеры, как такое вообще могло произойти и в чем сложность все проверить. Времени уже достаточно прошло.
Информация для неравнодушных. В итоге МегаМаркет и в этот раз не сдержал свои обещания, информацию, которую ранее озвучивал оператор про сроки доставки оказалась ложной. Заказ я так и не получил, на вопрос о местоположении заказа поддержка молчит. Обращения оставленные через них просто закрываются, на новые обращения ответов и даже сроков никто дать не может, говорят ждите или отменяйте заказ.
Я честно оплатил заказ, выполнил все что было необходимо с моей стороны, но маркетплейс не может даже дать вразумительного ответа.
P.S Единственно, что советуют это отменить заказ.
Добрый день. С пятницы со мной никто не связался. Сегодня 14 дней как сделал заказ и 10-й день просрочки заказа. Ваши операторы вчера обещали доставку не позднее 10 дней, но смс так и нет. Подскажите, что с моим заказом.
Спасибо, очень жду.
Евгения, вам очень повезло, что вопрос решился. У меня потеряли товар и просто отвечают шаблонами. 18 дней никак не решая мой вопрос. От безысходности написал сюда и в планах готовлю досудебку(
Все тоже самое, 4 кондиционера на сумму 181к. Отменили заказ в одностороннем порядке, бонусов по этому товару дольше нет, но вершина всего этого, что деньги мне так и не вернули, прошла неделя, хотя обещали 2 дня. Операторы кормят завтраками и историями как они сходили к руководителю и эскалировали запрос.