Ростислав Бондаренко

+122
с 2022
43 подписчика
0 подписок

На самом деле ответ почему CS будет очень банален - так сложились карты изначально.

Но по прошествию времени, скажу так. Из внутренней информации бк аудитория CS и Dota - это 80% рынка киберспортивного беттинга, который они делят примерно пополам. То есть денег в этих рынках одинаково. Но у CS, гораздо больше высокоуровневых турниров с большими призовыми в отличии от одного в год инта в Dota.

И самый важный момент, мы решили начать с самого тяжелого на рынке. В дота можно получить чистые лайв данные, данные очень стабильные и игра довольно предсказуемая (мы недавно провели исследование). С нашим опытом мы сможем быстро показать очень высокий результат в доте. В CS нужно все буквально делать с нуля. Была идея если нам это удасться, то значит мы сможем дальше быстро выходить на новые рынки (игры).

Ответить

Потому что именно в тот момент у нас в стране была объявлена мобилизация, а сво шла полным ходом. Люди не совсем понимали, как реагировать на наши паспорта, знали точно, что ничего хорошего не выйдет если у нас нет хотя бы резиденства другой страны.

Поэтому они искали хотя бы малейшую возможность «оправдать» сотрудничество с нами.

1
Ответить

Привет! Спасибо за коммент.
Уже отвечали на вопрос почему нельзя на постоянной основе делать прям очень большие деньги на алгоритме. (Очень большие - это миллионы)

1) будешь много выигрывать будут резать кэфы, либо резать максимально возможную ставку

В Европе например есть ограничение максимально возможного выигрыша за месяц

2) это занимает очень много времени, писать бота который будет эмулировать можно, но цель проекта не в обыгрыше бк. А суметь правильно оцифровать игру и получить самые лучшие данные на рынке

3) можно сделать 1 большую ставку, но нельзя сделать 100 больших ставок за месяц. А так как мы не про 1 «жб» ставку, а про результат на дистанции, этот вариант тоже не подходит.

Ответить

Ребята разработчики обязательно выпустят крутой технический материал на хабре, как только станут чуть посвободнее. А по поводу комента, ну ладно вам, никто ничего здесь не скрывает, да команда поддерживает статьи, как и друзья и знакомые.

В чем проблема? Мы новички, алгоритмы работают хорошо, когда есть активность, все это понимают. Зачем устраивать травлю (как на прошлых статьях за "новорега") или расследование, как здесь?

Текст и смысл статьи от этого не измениться, просто его увидят больше читателей VC

1
Ответить

Я тоже вас понимаю, хотя иногда кажется, что вы просто язвите)
Ну попробуйте отследить логику и возможно мы где то сойдёмся

Стат сервисов миллион, придумать свою статистику можно, но кому и зачем она нужна? (Вопрос плюс-минус спорный).

Если же создать модель, которая предсказывает результаты матчей лучше бк (бк здесь взяты, как эталоны точности) в основе которой лежит собственная статистика.
Значит скорее всего
1) от неё действительно зависит исход матча (то есть она эффективнее)
2) она лучше описывает игру, а значит более применима для про сцены

Предсказываем лучше бк -> значит статистика уникальна -> данные эффективные -> эти данные нужны b2b

И опять же почему мы построили такую модель. Возьмите 10 аналитиков и 10 тренеров, каждый вам назовёт свои ивенты от которых зависит игра. Вы выделили те, которые больше всего повторялись или убедительнее всего звучали. Как их посчитать?)
Ивент может состоять из координаты, процента и числа. Что в итоге будет записано? Это к тому, почему нельзя просто создать стат сервис.

Модель позволяет тебе понять качественные у тебя данные или мусор. Здесь уже не я решаю или программист и аналитик, а модель говорит, что ок, а что нет.

Создание сервиса не заняло у нас космического количества времени, но позволило считать эффективность этих данных не только в точности, а в плюсе к каждой ставке. Отсюда уже вытекает эффективность не только в цифрах и словах, но и в деньгах.

Ответить

А на чем будет основана лучшая аналитика в киберспорте если нет ничего, что это доказывает? Чем лучше работает b2c сервис, тем качественнее и интереснее будут b2b продукты.

Ответить

Очень постараемся, пока такой лютый загруз в отделе разработки, что вытаскивать их на интервью очень сложно.

Ответить

Вы абсолютно правы, я к сожалению не могу рассказать вам все подробности, но мы приоткроем тайну в следущий постах с аналитиками и разработчиками.

Если в двух словах, то есть экономика которая считают все (она в открытом доступе), а есть экономика, которую считают проф тренера в ручную и это диаметрально противоположные вещи.

По видео, скажу так, мы пока что этим не пользуемся, но это в планах. Называется «компьютерное зрение» и это будет одна из сотен фитчей в модели

1
Ответить

Так выше же писал, эта модель только для выхода на самоокупаемость и чтобы выиграть время для разработки продуктов b2b.
Про буков, так у них все деньги и возможности мира, что то не подкрутили до сих пор.
На самом деле этому есть определённые объяснения, коэффициенты строятся из 3х параметров
1) оценка предматчевая аналитиков (это огромный штат)
2) ожидание пользователей
3) маржа бк (7-15%)
Буки зарабатывают при уравновешивании стаканов с обоих сторон и если заметили не бывает кэфов 2 на 2 например

Они физически не могут поставить кэф у нави например больше, чем у эндпоинт, потому что не позволит рискменеджмент. Но в целом выравнять кэфы могут. Тут ещё вопрос в live-ставках и live-данных их закупают у турнирных операторов за большие деньги. Как только мы до них доберёмся будет качественно новый скачок и в модели

Ответить

Все верно, ну так команда состоит из игроков, а переменных в киберспорте гораздо меньше, чем в офлайн спорте.

Спасибо больше!

Ответить

😂😂😂
Если бы нам давали хотя бы рубль каждый раз когда мы это слышим. А вообще рекомендую глянуть фильм Moneyball или Человек, который изменил всё

Ответить

Киберспорт развивается на спонсорские контракты, в том числе и контракты с бк.

Мой ответ был про то, что предсказания победителя в матче это только маленькая часть того на что способна технология. Дальше планируется работа с б2б сегментом, а именно предоставление данных (статистики), поиск новых талантов и многое другое

1
Ответить

Команды NaVi и FaZe сыграли больше всего матчей на этом турнире из-за этого модель имела максимальное количество данных для обучения.
Поэтому такой результат говорит о правильном анализе сил оппонентов.

Что и дало нам эмоциональный буст

1
Ответить

Все верно, это только начало.
Нужно разрабатывать больше уникальных статистических событий (это сложно с математической точки зрения, но скоро мы выкатим много интересного), а также переходить с подхода «команда - карта» на «игрок - раунд».

Подробней об этом расскажут уже в следущий статьях наши аналитики и программисты

1
Ответить

Да, обычному юзеру можно в долгосроке с простой стратегией зарабатывать на ставках (как бы это пошло не звучало).

Но это только маленький шажок для нас, чтобы выйти на самоокупаемость и делать проекты для развития всей индустрии киберспорта.

1
Ответить

Так все верно, прошло 1900 рублей, но в банк то не докладывались деньги. Ставка заходила, мы ставили тело ставки на другое событие. Крутилась то все та же 1000

Ответить

Немного не верно написал, мы решили ставить фиксированные 100 рублей (10% от банка в 1000р)
То есть не важно банк увеличивается или уменьшается ставим фиксированные 100 р.
По нашим опросам так ставит 70% пользователей

Из-за того что не нужно было ставить сразу на все матчи, мы условно реинвестировали обратно. Если бы 10 ставок не зашли, то эксперимент был бы неудачным.

Пока что мы с Димой решили проверить 3 бк
Лига ставок, Бетбум и Винлайн (не реклама)

Ответить

Мы ставили сами и нам постоянно резали коэффициенты, делать бота невозможно, так как у них единая база и они отслеживают очень серьезно эти вещи.
Но технология заключается не в обыгравшие букмекеров, как и заработок, читайте между строк. Мы получили принципиально новые эффективные данные, с их помощью можно построить множество проектов в сфере киберспорта. Но на это, конечно, нужны средства.

Продавшись бк, мы просто будем строить сервис для бк. Работая сейчас по подписке можно расширить команду и сделать несколько новых направлений уже в сфере B2B

1
Ответить

3 дня бесплатно, далее 499 рублей в месяц, кстати с банком 1000 рублей можно было отбить цену всей подписки на bo1 Blast premier (19 матчей за 3 дня)

Как мы и сделали ради эксперимента

Ответить

А какой смысл что-то скрывать?

Хочется поделиться историей которую мы прожили за это время, что узнали, какие сделали выводы. Это только самое начало.

Ответить

Ну это хотя бы правда, а не фотки с сити, ламбами и гарантией со ста рублей сделать миллиард. Тут уж каждый сам для себя выбирает

2
Ответить

По токсичности комментаторов, как будто Вконтаке пост выложил, а не на VC

Повторюсь, если мы выкладываем ссылку на статью в соцсети и нас решают поддержать пользователи без аккаунта на VC это противоречит каким то законам?

Ответить

Я немного не понимаю вашей логики. То есть если мы выставляем пост в соцсети и нас решают поддержать пользователи у которых нет аккаунта на VC, то это зашквар и незаконно?

1
Ответить

Спасибо, это самое простое применение технологии, на ее базе можно построить множество проектов во всей киберспортивной индустрии.

Помогать проф. командам, выдавать уникальную статистику (от которой действительно зависит исход матча), искать новые таланты и многое другое

1
Ответить