Дорогой, а при чем тут моя статья? Мы тут все собрались вашу статью обсуждать, имею полное право ничего не отвечать тут по моей статье.
Я вас приглашаю обсудить мою статью на странице моей статьи, а тут я хочу ваши слова опровергнуть, в которых вы выдаете себя за Троцкого, будучи юным Сталином.
Вы, если наметили в Троцкого, так будьте им до конца.
Учитесь! =)
Илья, приветствую! =)
По порядку:
Имидж клоунов в сфере бытового обслуживания, прямо скажем, хреновая затея. Вы - не Тиньков, медийный весь у вас не такой, чтобы выставлять себя клоунами, вас такими и запомнят, как есть =)
Учитывая абзац выше, все ваши цифры не говорят ни о чем. Даю бесплатный совет! Внимание! Начните считать LTV.
Что касается нашего CPO, то очевидно, что да, мы очень близки к уровню Б-га, ведь мое имя переводится как "друг Б-га". Но нам всем до Него очень и очень далеко =)
Переименуйте статью, не позорьте свой "пиар". Пока вы не написали статью, а мне не скинули ссылку на нее, я даже не знал о том, что вы совершили "переворот", п-ха =)
Дорогой, а теперь про наш опыт и юнит-экономику. Это хорошо, что вы знаете теорию и владеете терминами. Мы существуем на рынке 7 лет, как химчистка. 20% наших заказов приходятся на выездное обслуживание (которое мы постепенно заменяем мобильным приложением), 50% на Москва-Сити (где ваша клоунада вообще не пройдет), оставшиеся 30% - точка на С-Спасской. Опять не сходится с вашими последними 5-ю абзацами, да? =)
Welcome to Suzy Wong :)
Ребятки, п-ха. Статья - это гуд. А реальность?
1. Охват 500т, а результат 140 заявок?! Seriously?! Это смешно.
2. Увеличили выручку в 5 раз? Она у всех в период Black Friday вырастает именно так.
Сколько вы денег на это потратили?
Мы, например, охватили 4т людей, а результат - 600 клиентов за 3 дня периода Black Friday. CTR, думаю, понятен. А дальше самое интересное. Рекламный бюджет составил 5000р.
У меня все.
Об этом и речь!
Уважаемый, если вы внимательно прочитаете статью, то поймёте следующие пункты:
1. В статье написано, что это не совсем бизнес-модель убера.
2. Открою вам секрет наших боевых тестов, мессенджеры не сочетаются с действующим законодательством в части бытовых услуг и законов о защите прав потребителей, а также их невозможно уложить в наши бизнес-процессы, как химчистки. Все это также относится к вашему комментарию про «Убер-Блек».
3. Ядро нашей аудитории - это клиенты, для которых химчистка является услугой постоянного потребления, минимум 1 раз в 2 дня. Я вам, как основатель, это заявляю, имея аналитику на руках.
4. Открываю ещё один большой секрет. Я являюсь основателем химчистки и агенства, которе создаёт ИТ-продукты. Эти компетенции мне и моим командами развивать не нужно, они у нас присуствуют уже больше 5 лет. Дополню, что химчистка сегодня в себя также включает логистику.
Вы читали статью? Судя по комменту...
Бизнес-модель убера - это основа приложения химчистки.
Честно, я тоже не понял, какая связь между ковром и химчисткой? Товаром и услугой?
Автомобиль, его брендирование и увеличение производственных мощностей (оборудование и люди) под растущий объём заказов.
Цифры могут разниться в зависимости от того, какой сервис и качество вы хотите получить на выходе.
Конечно, сериал хороший. Главное не закончить как Троцкий =)