Кирилл

+59
с 2022
2 подписчика
3 подписки

Могу смело сказать, у нас продажи упали в 10 раз именно 22-23 ноября 2022 года, совпадение? не думаю...

Не верьте вы этим показателям, сейчас единственное, что в гору пошло это товары для Нового Года, всё остальные просто в минусах, маркетплейсы заставили продавцов чуть ли не в минус продавать, так что эти акции на хрен никому не нужны.

1

Спасибо большое Вам за помощь. Сразу после вашего здесь ответа, через сутки нашлась поставка в Твери, которая не могла найтись полтора месяца, ещё раз Вам спасибо!

Алексей, вы правы во всём, мы стараемся выйти на такой уровень и он я считаю правильным, но к сожалению в данным момент попали именно в такую ситуацию плачевную. Очень надеюсь, что всё разрешиться в ближайшее время и не придётся бегать по инстанциям, чтобы добиться справедливости.

Спасибо папа, мы тут все раздолбаи малолетние же, поэтому явно не в курсе столь эффективного процесса регулировки рисков. Просто есть система, которая два раза подряд даёт сбои, я бы сюда не писал бы вообще, если бы была задержана одна поставка, но когда задержка и потеря двух поставок к ряду, это я считаю уже слишком. Тем более, что многим в таких ситуациях здесь помогли, поэтому посчитал нужным написать о проблеме, чтобы нас услышали. Вы во многом правы, но не на каждом этапе ведения бизнеса помогут ваши советы.

Блин, я тоже кстати именно это думал, либо они уезжают к себе и складируют наш товар в сараях. Я тоже не понимаю, как можно товар потерять имея столько контрольных точек. В голове не укладывается. Если теряют одну или путь даже 5 единиц товара, я даже не пишу никуда, но когда две поставки в пустоту ушли, у меня мозг отказывается ждать и верить просто.

3

Павел, вы меня простите, но если вы правильно читали, я отправил одну поставку, подождал, понял, что есть проблемы, отправил вторую поставку, со второй тоже проблемы я так понимаю, по секрету Вам скажу я отправил третью поставку, поэтому о каких рисках может идти речь? Страховая подушка уже исчерпана просто, поэтому я с вами согласен, но наш случай не тот, тут надо разбираться, почему такие ситуации возникают.

13

Приветствую, друг! У нас тоже проблема, у нас полтора месяца поставка в пути, теперь ещё одна в пути уже 10 дней... Магазин пустой, теряем деньги и клиентов, конкуренты опережают, короче Озон убивает наш магазин постепенно, но верно и ничего с этим поделать не возможно. Так что я тебя понимаю и таких как мы с тобой очень много, поверь.

Привет! Съездили, отгрузили, но дело в том, что сначало отказали, но потом приняли, видимо сжалились, но второй раз ехать я бы не рискнул, попадёшь не под настроение приемщка и поедешь со своими коробками назад... А так приняли всё, замотали и через день уже в магазине числилось. Но повторюсь, отказать могут в лёгкую вообще и ничего с этим не поделать, причём на этапе диспетчерской, она звонила по телефону и спрашивала примут или нет без паллета, он сначало сказал что нет, а потом перезвонил и сказал, что примут, это хорошо что я сходу не обиделся и не ушёл, а ещё пару минут с девушкой пытался решить... Вообщем вот такие дела, даже и не знаю, что посоветовать.

Там начали было ближе к Риге, потом мы уже поехали на СЦ Истру, поговорили там с людьми, вообщем решили отменить поставку, назад возвращались, остановились, там уже середина склада горела, вертолёт летает, пожарные тушат струёй, но там склад, там прям полыхает огонь на весь склад... Боюсь остановить его просто нереально... Будем надеяться на лучшее конечно, у нас три поставки за эту неделю туда были, теперь мы всё отменили... Сидим вот голову чешем... Ужас.

Владислав, приветствую! Как у тебя дела? Сегодня нам повезло, мы собирались на Новую Ригу поставку сделать с 13:00-14:00, но нам просто повезло, мы всё наглядно видели и отменили поставку, как у тебя дела? Что говорят? Просто спрашиваю...там сгорит всё, мы были там на месте и всё видели, если что отменяй поставки, там долго придётся всё востанавливать.

Здравствуйте, Сергей. Ответил Вам в личных сообщениях.

1

Позвонил на склад, ждал три минуты, потом мне фразу сказали:
Все наши операторы заняты, до свидания!
Отлично пообщались)

Нашли на участке у себя паллет, теперь вот думаем как его в машину положить, какой же бред напридумывали, всё для людей, для их удобства, они мне написали...

1

Ещё обновления? Да куда уж больше.
Ладно, буду завтра пробовать привезти коробками. Отпишусь тогда, как пройдёт.

у нас выбран Хоругвино_РФЦ_Кроссдокинг...
Пишут, что только паллетами можно привезти, но самое смешное, что я поставку выбрал в Хоругвино_РФЦ...то есть понимаешь всю иронию этого бреда?)))) Я из Хоругвино_РФЦ_Кроссдокинг в Хоругвино_РФЦ делаю поставку

1

Прости за вопрос, мне написали, что в фулфилменг, РФЦ же я так понимаю фулфилменг? ...мне написали что только паллетами, но у нас 6 коробок, которые спокойно встанут на палет один, подскажи, мы вот думаем на свой страх и риск отвезти коробками, но вот указывать количество паллетов 1? или 6 как коробок? Я уже даже готов взять паллет с собой и там его замотать этой пленкой, какой то ужас. А то приеду туда и мне скажут, что паллетов у них нету и так они не принимают...вот будет смеха то)))

@Жалоба на Ozon
Владислав, приветствую! Я так понимаю до сих пор идет борьба с Ozon, надеюсь, что что-нибудь у тебя выйдет, я вот думаю шоколадками начать торговать...
Я незнаю куда и кому пожаловаться, но у меня история еще лучше, у меня пропали все мои поставки в один прекрасный день и до сих пор до конца кабинет не восстановили, поставки пропали и теперь вообще не понимаю, что с этим делать...товар в Москве закончился, а мне пишет что он очень нужен в Твери...хорошо, отправили...на следующий день создаю поставку и что я вижу, опять товар нужен в Твери, попробовал создать другой склад рядом с Хоругвино, получилось победить их систему и мне было предложено поставить товар в Хоругвино РФЦ, через Хоругвино_РФЦ_Кроссдокинг, а этот вариант предлагает поставить туда только паллетами, с техподдержкой весь день общаюсь, отвечают как школьник школьнику, сказали что туда я могу привезти только паллетами, откуда я их возьму если у меня их никогда не было и возил я постоянно на легковой машине товар, теперь похоже придется везти в Тверь через СЦ, потому что только там коробками принимают, а СЦ_Химки честно говоря ужас, я так понимаю тебе просто близко, а так это кошмар конечно, короче времена настали тяжелые, думаю скоро все побегут из Озона на другие маркетплейсы, чего они на самом деле и добиваются, чтобы остаться самим и крупным продавцам, которых просто не получится скинуть, вообщем поджимает Озон все товары под себя и скоро будет продавать на своей платформе один и комиссию тоже сам с себя брать. Я не знаю что нам делать, потому что всё что сейчас происходит просто напоминает шаражкину контору и людей пытающихся научить селлеров продавать свой товар и диктовать условия где они могут им торговать, а нам остается просто сидеть и писать сюда гневные комментарии и думать о том, как они там всем отделом ржут над людьми.

2

Ксения, здравствуйте, у нас по-моему тоже 18 или 19 числа висели заявки поставок без ответов, мы отменили эти запросы и на следующий день создали новые и сразу же пришли варианты, я конечно понимаю, что возможно Вы уже так сделали, но всё равно решил предложить.

Ну про открыто освещать, это они сами на вебинаре сказали и отвечают тут тоже самое, так что это не секрет, оставалось только проверить на практике, пока тьфу тьфу тьфу... Но я конечно обалдел когда мои 100 единиц разбили на 7 поставок, особенно Хабаровск 3 единицы, мы тут долго смеялись, а дойдут они до туда в конце августа... А когда нас отправили в Тулу или Владимир на СЦ тут я окончательно присел... Вообщем веселые времена)

Брат мой по несчастью, я весь интернет облазил, но ничего путного не нашёл про этот вРЦ и пришёл сюда написать статью, написал, можешь почитать, там тоже весело, мне даже Озон ответил, сказал, что всё что я посоветовал в статье "это сборник плохих советов"... мы сделали уже две поставки, попробовали отгрузить единицы товара большое чем заявлено, скажу так, приняли, так что пользуйтесь, попытаемся отгрузить только на тот склад который хотим, а не на все предложенные, посмотрим получится ли, незнаю... Вообщем хочу пожелать тебе только удачи и всем нам! Все мы привыкнем к новым реалиям.

1

Коллега приветствую, могу только пожелать тебе удачи, всё что ты написал имеет место быть, посмотрим, что будет дальше, как ты и сказал время покажет.
Мы отгрузили вторую поставку по новой схеме, попробовали увеличить количество единиц на тот склад который нам нужен больше, посмотрим что из этого выйдет, пока в целом планируем найти денег и сделать большую поставку, потому что возить как раньше уже не получится, товар заканчивается не успевая привозиться, а следовательно падает в поиске, отсюда просадки я считаю слишком весомые, на самый ближайший к нам склад, на который мы возили и товар там принимали день в день грубо говоря, спасибо ребятам приемщикам, теперь он до них доходит на третьи сутки после поставки на СЦ, что существенно меняет схему изначально проработанных нами поставок, поэтому тут либо надо сразу везти много товара, либо ездить каждый день туда, но к сожалению вот я уже весь день пытаюсь записаться на еще одну отправку, но сначала мне предложили в Балабаново приехать, а мне это так то 140 км ехать, а теперь весь день вообще не могут подобрать куда мне привезти товар, короче пока я очень нервничаю и злюсь от того, что мы с вами ничего с этим поделать не можем. Остается подстраиваться под новые правила и ждать, что все это не зря. Пока все очень плохо...Продажи упали в три раза с момента переключения нас на новую схему...пытаемся, стараемся...что и тебе желаю, удачи коллега!

Здравствуйте, спасибо Вам большое за ответ, но про "сборник плохих советов" вы конечно погорячились, я посоветовал людям у которых оборот около 500 тысяч в месяц, людям которые получают 15 числа и едут за товаром, потом получают 25 числа и едут за товаром...а не для уже состоявшихся селлеров, поэтому подготовится к переходу на новую систему заполнив заранее склад на который они привыкли отгружать я считаю правильной стратегией, потому что доставка по новой схеме, которая в днях насчитывает от 10-15 это быстрый провал в пропасть, пока будут везти товар до складов он закончится в магазине и карточка будет медленно но верно падать вниз и потом придется опять вливать в рекламу и ждать когда все вернется на круги своя, а на это нужно деньги, так как только товар появится на складах его станут раскупать по вашим словам и тогда надо будет ехать еще за закупкой и опять по новой схеме отправлять и ждать появления от 10-15 дней на складах, Вы скорее всего не учли этот момент, поэтому Вам сложно признать, что с данной проблемой столкнется большинство селлеров, поэтому я посоветовал данный метод, он будет логичнее и правильней, даже если вы с ним не согласны.
Опять же я не говорю, что новая схема работы поставок плохая, я говорю о том, с какими проблемами столкнется продавец при переходе на эту схему и пытаюсь предостеречь и подсказать, потому что мы лично с этой проблемой столкнулись и теперь кусаем логти, потому что никакой информации об этом, толковой, от блогеров или просто людей нету в интернете, кроме вашего семинара, я его 4 раза пересмотрел, но в нем никто не подготавливает людей к просадкам на 15 дней, никто не рассказывает о том как собирается товар и когда ждать его на складах, о том что теперь на склад который находится в 500 метрах от СЦ придется ждать двое суток пока его в путь отправят и откуда взять деньги на всё, а это время, многие на этом потеряют свои деньги и Вы кстати тоже, наши карточки за этот период опустятся вниз и теперь когда мы возили раз в неделю товар и к этому как то привыкли и рассчитывали бюджет, и закупки, и раскрутку к большей прибыли, и увеличению продаж и товаров, теперь получается мы тоже самое количество должны возить через день, потому что опять же как Вы сказали продажи должны увеличится и я лично в это верю, я верю, что работать по такой схеме будет лучше и выгодней для обоих сторон, но как правильно к ней быть готовым это надо знать, именно это я и описал. Пусть селлеры будут знать как лучше поступить, ну или прочитав мою статью будут сами думать, я нигде не соврал и не приукрасил, просто высказал свою точку зрения. Спасибо еще раз Вам за ответ, но на деле не всегда все складывается так как Вы запланировали.