Озон потерял две поставки из трех за месяц. Магазин пустой

Добрый вечер, уважаемые читатели и уважаемый Озон. Моя история не шибко отличается от других точно таких же историй, поэтому она уже я так понимаю банальна. За последние 30 дней Озон потерял две наших поставки из трех, они до сих пор находятся в статусе "В пути" и не понятно в каком направлении.

Хотелось бы привлечь к ответу более компетентных в этом плане сотрудников, а не тех.поддержку которая отвечает шаблонами и рассказывает нам о сроках в регламентах, которые уже нарушены в три раза, обращения по этому поводу писать вообще бесполезно, мне рассказывают, что наша поставка находится в "поиске поставок" и на этом история заканчивается и мы с 28.07.2022 года ждем приемки поставки, а она похоже пустилась в кругосветное путешествие.

Теперь подробнее:

Поставка № 48925526 Номер заявки №5338899 из СЦ_Химки до Тверь_РФЦ идет 30ый день.

Поставка №49232752 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Казань идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

Поставка №49232753 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Нижний Новгород идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

В свою очередь мы уже написали досудебную и ждем окончания указанного срока в поставках в Казань и НН, я уверен, что и эти поставки где то потерялись и не будут приняты вовремя, поэтому во вторник 30.08.2022 мы готовы запустить процесс в судебном порядке, мы теряем место в рейтинге, карточки магазина падают и пропадают из поиска, мы теряем оборот и деньги оборота, которые вложены в эти поставки, мы 9ый день сидим без продаж, потому что товары в магазине закончились, хочу привлечь внимание ОЗОН #Ozon и помочь нам в решение этого вопроса и в поиске наших поставок, не очень бы хотелось решать эти вопросы в других инстанциях, я считаю, что достаточно прошло времени для того, чтобы найти наши товары. Все материалы, на которые ссылаются сотрудники тех.поддержки у нас присутствуют, видео упаковки и отправки товара тоже. Пожалуйста помогите, мы терпим крушение из за Вас.

2222
51 комментарий

Вы думали, что бизнес это так просто, купил дёшево, сдал в Озон и получай прибыль...Ан нет...
Это бизнес.
Это риски.
Это надо закладывать в бизнес модель.
Страховка есть для таких случаев.
За всё надо платить...

2
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Спасибо Вам за совет, от души.

10
Ответить

Вы просто не в курсе всей кухни. Когда поставщик отправляет свой товар транзитом через ещё один склад озона . (кросс-докинг) то озон почти всегда теряет товар. Я сам являюсь продавцом, но присутствие на vc меня убергло от этого. На эту тему тут десятки тем. Озон как правило теряет товар при такой схеме. Если бы была бы возможность, я каждого отговорил бы от такой услуги как кросс-докинг. О каких рисках вы говорите? Если озон можно сказать целенаправленно теряет и продолжает рекламировать и предлагать эту услугу, которая равно 'мы потеряем ваш товар'. У людей теряется 4 паллеты сразу. 4 палетты!!! Это не коробочка с наушниками. У меня только одно предположение, что разбиваются в усмерть фуры с грузом. Другой вариант я не могу представить в голове

5
Ответить

@Павел Шаронов А есть совет по страховке? Как страховать такой расклад, когда товар утерян не транспортной компанией, а самим Озоном где-то у себя внутри на складах. Как такое застраховать?

Ответить

Однако, у того же Озона есть регламент, на который ты и опираешься закладывая риски в бизнес-модель. Конечно, отчасти вы правы, но…

Ответить

Добрый день! Выясняем детали, скоро вернёмся

Ответить