Что ожидает маркетинг в 2024 году?

Что ожидает маркетинг в 2024 году?

Рынок не стоит на месте, в том числе и рекламный, и это мы можем отследить в даже в повседневной жизни: как видоизменилась наружная реклама, каким трендам следуют люди в социальных сетях, и какие рекламные ролики крутят на ТВ. Какие же новинки мы уже застали в 2024 году и какие нам еще предстоит застать?

Основные тенденции: что видим сейчас?

Важные тенденции в рекламе включают переход от традиционных форматов к цифровым и интерактивным решениям, увеличение значимости персонализированных и автоматизированных рекламных кампаний, а также рост влияния социальных медиа и стриминговых платформ.

Одним из ключевых направлений в рекламе становится видеоконтент. Видеореклама имеет большую привлекательность для аудитории и позволяет эффективно передавать информацию о продукте или услуге. Также растет популярность интерактивной и AR/VR-рекламы, что позволяет создавать более увлекательные и запоминающиеся кампании.

Персонализация и автоматизация рекламных кампаний становятся все более важными. Благодаря развитию технологий сбора и анализа данных, маркетологи могут создавать более точные и релевантные рекламные сообщения, которые будут привлекать целевую аудиторию.

Социальные медиа и стриминговые платформы остаются одними из главных каналов для продвижения бренда. Реклама в социальных сетях позволяет донести информацию до широкой аудитории и взаимодействовать с потребителями непосредственно. В то же время, стриминговые платформы предоставляют уникальные возможности для размещения видеорекламы и сотрудничества с влиятельными стримерами.

Реклама: что нового?

Первым делом важно заметить, как изменилась традиционная реклама с начала ее существования по настоящее время. Поэтому начнем с наружной рекламы.

  • Появились носители новых форм.
  • Вырос процент использования интерактивных экранов до 60%.
  • Креативы стали прорабатываться тщательнее
Пример взят с открытого источника
Пример взят с открытого источника

Реклама, созданная искусственным интеллектом

Ни для кого не секрет, что появление искусственного интеллекта в 2023 году кардинально изменило нашу повседневную жизнь, а деятельность в маркетинге тем более. В 2024 году ИИ продолжает совершенствоваться и добавлять в рекламу все новые элементы, до которых человек самостоятельно не смог додуматься.

Что ожидает маркетинг в 2024 году?
Примеры взяты с открытого источника
Примеры взяты с открытого источника

Приход фирм на маркетплейсы и развитие рекламы внутри

Интернет-ритейл массово переходит на крупнейшие площадки — в первую очередь на Wildberries и Ozon, которые сохраняют лидирующие позиции, а также на Яндекс Маркет, который набирает популярность и наращивает аудиторию.

Также многие маркетплейсы уже начинают позиционировать себя как полноценные рекламные площадки и развивают собственные ритейл медиа. Они размещают рекламу брендов и зарабатывают не только на продаже товаров, но и на рекламе. Для этого используются различные форматы: баннеры, инста-истории, статьи, обзоры.

Пример взят с открытого источника
Пример взят с открытого источника

Рост мобильной рекламы

С увеличением числа пользователей мобильных устройств, мобильная реклама продолжает расти. Рекламодатели уделять больше внимания мобильным платформам и приложениям.

Пример взят с открытого источника
Пример взят с открытого источника

Интерактивная и AR/VR реклама

Интерактивные форматы и расширенная/виртуальная реальность становятся более популярными в рекламе, позволяя потребителям более глубоко взаимодействовать с брендами.

Пример взят с открытого источника: https://www.youtube.com/watch?v=ki4xI1HFe6c
Пример взят с открытого источника: https://www.youtube.com/watch?v=ki4xI1HFe6c

Эти тенденции и многие другие помогают компаниям адаптировать свои маркетинговые стратегии к изменяющейся среде и ожиданиям потребителей в области рекламы в 2024 году. А чтобы окончательно определиться, какой же тренд и реклама подойдет вашему бизнесу, стоит обратиться за консультацией в Omega IT.

2
Начать дискуссию