Мало нанять классного специалиста в команду, его еще нужно в вести в должность, адаптировать и сделать так, чтобы он остался в вашей команде надолго. И не просто остался, а вышел на нужный для бизнеса уровень эффективности. Для эффективной адаптации и не только важно изучать опыт взаимодействия кандидата и сотрудника с вашей компанией и уметь строить карту движения кандидата (Employee Journey Map). Как ваш человек узнает о компании, проходит интервью, адаптируется, работает, как меняется его карьера, как он обучается, как происходи его увольнение, и чем он живет после того, как покинет вашу компанию. И уже на основании этого делать продуманный план адаптации на длительный период времени.
Если фаундера запрос на построение новой работающей системы, а главное на это согласны акционеры и инвесторы, то ищут СОЗДАТЕЛЯ И РЕАЛИЗАТОРА Если в компании нужен HRD- исполнитель, то он и выбирает хорошо управляемого и удобного исполнителя, которого можно "загнать под шконку"
А еще считаю, что для данной роли нужны качества характера такие как: высокая ответственность, умение выдерживать давление, умение находить контакты с разными людьми и выдерживать конфликты, стержень внутренни и воля к принятию решений. Cамоуверенность и напористость. Когда может сделать обьем работы за весь отдел сам, можешь найти ресурс и способ выполнить задачу.! Ну, конечно про командную работу, потому, что наша команда - двигатель и топливо. Это всегда инсайты и идеи, особенно когда выстроены доверительные отношения, люди становятся единомышленниками и соратниками.
Желаю всем классную команду
Эффективного и созидательного лидерства