Webim – это сервис для общения с клиентами во всех текстовых каналах. Наш сайт: https://webim.ru Наш канал в Telegram: https://t.me/webimru
Для нас точно норма :) но опыт показывает, что не для всех...
К сожалению, иногда действительно приходится ждать, пока освободится оператор, но чат-боты помогают разгрузить первую линию поддержки, отвечая на типовые запросы, например, сколько будет идти перевод, или какой будет комиссия за операцию.
Конечно, но чаты и чат-боты могут быть и в мобильных версиях сайта, и в приложениях)
Сейчас нагрузка на контактные центры банков такая, что чат-боты для ответов на типовые вопросы вроде сроков обработки платежей или комиссиях за перевод — это буквально необходимость.
Для коллег из Уралсиба мы объединили соцсети, WhatsApp, Telegram и Apple Business Chat, а вообще Webim может объединить 12+ текстовых каналов на ваш выбор :)