Брендинг сети автомаркетов «Культавто»

Задача: Создать бренд, который сможет уверенно зайти на рынок подобных компаний и при этом отстроиться от конкурентов. Создать брендбук, как инструкцию по эксплуатации фирменного стиля, чтобы сотрудники, клиенты компании и подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в рамках бренда.

Решение: Создан бренд сети автомаркетов, в плотной и энергичной стилистике, запоминающейся на рынке. Продуманы улучшения внутри подобного сервиса с точки зрения дизайна. Сформулированы философия бренда, его миссия и слоганы. Разработаны логотип и паттерны, фирменные шрифты и цвета, корпоративные, цифровые носители, наружная реклама и сувенирная продукция, а также проработан дизайн формы сотрудников. Таким образом, у нас получилось создать бренд, который легко масштабировать в рамках всей страны. Бренд, вызывающий доверие у потребителя.

Больше кейсов на нашем сайте:

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда