Рузана Бишенова

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Он у меня висел как "ожидает оплаты", ну и, соответственно, я подумала, что код, который они присылают для подтверждения я ввела неверно, и отменила, чтобы заново оформить, но, оказалось, что рассрочку все-таки оформили, код был введён верно, хотя и висело как " ожидает оплаты".

О Боже! Это свершилось! Я уже потеряла всякую надежду на благополучный исход! Озон поправил ошибку, вот только стоило мне это кучу потраченных нервов, кучу негативных впечатлений и огромную боязнь связываться теперь с вашим магазином! Очень жаль, что вы доводите людей до отчаяния, вместо того, чтобы оперативно исправлять свои ошибки, и не терять своих постоянных клиентов!

Тем временем, пока Озон меня успокаивает и просит ждать бесконечно, и обещания от Озона, что вносить платеж не нужно и что моя безупречная кредитная история не пострадает, пришло "смс-счастье" с напоминанием о необходимости внести платеж до 15.08.2022. Хочу заметить, на сегодняшнюю дату (10.08.2022), ошибка до сих пор не исправлена.

Я буду создавать обращения везде и повсюду где только можно пока вы не исправите свою ошибку, чтобы все видели как вы безобразно относитесь к своим клиентам и как вы месяцами не можете исправить ошибку! Я работала 13 лет в банковской сфере и не знаю как нужно работать чтобы не суметь исправить ошибку и с вашей стороны, и со стороны банка целый месяц, значит у вас работают бездари, и стоит пересмотреть подобные кадры. Вы мне предлагаете сидеть и ждать молча нигде не создавая обращения, пока приближается дата платежа и пойдет просрочка, соответственно испортится кредитная история! Выполняйте свою работу оперативно, исправляйте свои ошибки оперативно и никто не будет создавать повторные обращения!

Вы мне не писали, что за заказ платить не надо! Вы ни разу не ответила именно на этот мой вопрос, кроме как выражали многомиллионные понимание и многомиллионную просьбу подождать!!! Ваше ближайшее время, это месяц? Это такие специалисты у вас работают, которые не могут исправить ошибку целый месяц! Удивительно, как вы так вообще продолжаете работать с людьми с таким отношением! Лично я больше с вашим горе магазином не свяжут, сколько вы мне крови попили, сколько нервов я на вас трачу каждый день!

Смотрю тут очень много пострадавших от этой бессовестной организации, такую свинью они и мне подложили, и кроме пустых извинений и многомиллионные просьб подождать не вижу уже месяц! 15 июля оформила в рассрочку на сумму 18990 руб товар и тут же отменила в течение нескольких минут, однако несмотря на это, Озон повесил на меня рассрочку и с 15 июля я пишу им каждый день в их службу поддержки на их страницу ВКонтакте, получаю издевательские шаблонные ответы. Приближается дата платежа, на мой вопрос, что они будут делать чтобы у меня мне пошла просрочка и не испортилась тоже безупречная кредитная история, они тупо игнорируют и не отвечают, пишут только что моим вопросом занимаются их коллеги, ожидайте пожалуйста, а пока я ожидаю, приближается дата платежа, но Озону плевать на это! Я просто в ужасе от такого безобразного отношения со стороны такого казалось бы крупного интернет-магазина, и что за гореспециалисты у них работают, которые не могут исправить ошибку целый месяц! Я обращалась и к их партнеру "Купи не копи", там мне ответили, что от Озона не поступало никакой информации об отмене платежа, и рекомендуют внести платеж во избежание просрочки. Сумма не маленькая для меня 3165,чтобы вот так просто дарить их Озону. Получается, " Купи на копи" перечислил за меня Озону 18990 руб. за мой отмененный заказ, товар остался на площадке Озон, и плюс еще мне платить за товар, который я даже в глаза не видела. Что это, если не мошенничество! Написала уже жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, но жалобы рассматриваются в течение 30 дней, скрины жалоб с номерами заявлений скинула им в службу поддержки, но как поняла, даже это их абсолютно не пугает, так как ошибка несмотря на все мои жалобы, до сих пор висят! Номер заказа:64670049-0069.

1

Хорошо, пока вы разбираетесь уже месяц, приближается дата платежа! Что будете делать чтобы у меня из-за вашей ошибки не пошла просрочка и не испортилась кредитная история?

И вопрос, от ответа на который вы постоянно уклоняетесь:Что вы будете делать чтобы у меня не пошла просрочка по рассрочке, которую вы на меня незаконно повесили за отмененный товар, который я даже в глаза не видела?!Сумма не маленькая, почти 20 тыс, платеж 3165 руб!

Что же вы так долго не возвращаетесь??? Осталось всего несколько дней, рассрочку, которую вы незаконно на меня повесили за отмененный товар, который я даже в глаза не видела, до сих пор висит!!! Это уму непостижимо, что такой крупный интернет-магазин магазин не может исправить за целый месяц свою ошибку!!!! Может вам просто не работать с людьми, если вы не умеете работать?!

64670049-0069. Я где только вам не писала и не оставляла вам номер заказа. Каждый день вам писала и в службу поддержки и на вашу страницу ВКонтакте, пустые и издевательские шаблонные ответы. И что самое интересное, я им задаю прямой вопрос, что вы будете делать с тем, что приближается дата платежа, а ошибку не исправляют почти месяц, что будете делать, чтобы моя кредитная история не испортилась из-за вашей ошибки, получаю опять издевательские шаблонные ответы с миллионной просьбой подождать. Зачем вам вообще служба поддержки, которая ничего не решает, а тупо отвечает ШАБЛОННЫМИ ответами и что за специалисты у вас работают, которые не могут исправить ошибку ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!Причем это ошибка, которая может привести к порче кредитной истории вашего клиента и, естественно, дело дойдет до суда, вас и оштрафуют,и плюс будете выплачивать за моральный ущерб. А то, что вас не волнует ваша репутация, это вообще отдельный разговор. Лично я и моя семья и близкие в моем окружении после моей истории с вами, никто больше не сунется к вам и не станет больше заказывать. Лично я собираюсь удалить ваш магазин и обходить стороной! Ужас, никогда бы не подумала, что такой крупный интернет-магазин так безобразно относится к своим клиентам, а я немало покупок у вас делала!Оставила жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, скрины жалоб скинула в вашу службу поддержки. Следующие обращения будут в полицию и суд.

Безобразное отношение к клиентам. Я оформила 15 июля в рассрочку на сумму 18990 руб. заказ и тут же отменила в течение нескольких минут, я даже не получала товар, но оформила на меня рассрочку и с 15 июля я просто стучусь в закрытую дверь Озона, пишу каждый день им ВКонтакте, в их службу поддержки, получаю шаблонные ответы, пустые извинения и миллионные просьбы подождать. А пока они мне советуют ждать,приближается дата платежа(15.08.2022), сумма немаленькая 3200 руб, у меня на дороге не валяются, а Озону плевать что из-за их ошибки и нежелания исправить свою ошибку, у человека испортится кредитная история. В Роспотребнадзор уже жалобу отправила, только рассматривается жалоба в течение 30 дней, уже не знаю куда обращаться, хоть в полицию идти что ли.

1