Знаем нужных людей: как крупной компании найти толкового специалиста и не ошибиться

Поиск компетентного кандидата, тем более в IT, может превратиться в настоящее хождение по мукам. Если партнер окажется ненадежным, компания потратит массу сил, времени и денег впустую.

Поэтому крупному бизнесу проще делегировать задачу тому, кто уже знает нужных людей. Причем, не обычному эйчару, а специалисту «в теме». Тому же айтишнику, который действительно сможет оценить навыки потенциального исполнителя.

О том, как такой подход помогает крупнейшим брендам — в кейсе 👇

Досье

Галина Фролова — директор регионального дистрибьютора «Прайм Регион» в Екатеринбурге. Знает нужных людей в сфере автоматизации бизнеса. Помогает заказчикам и исполнителям найти друг друга.

Компания «Бергауф» — крупнейший в РФ производитель строительных материалов. На рынке с 2004 года, владеет 5 производственными площадками.

Немного истории

Здравствуйте! Меня зовут Галина Федорова. Сегодня я расскажу о плодотворном сотрудничестве с компанией «Бергауф».

Это состоявшаяся и довольно крупная организация с большим количеством сотрудников. До знакомства с нами они работали с бухгалтерией и постоянно сталкивались с проблемами при расчете зарплаты в устаревших программах. История вполне типичная — бухгалтер делал ошибки, потому что функционал оставлял желать лучшего.

Когда мы встретились на онлайн-конференции «1С:ERP: практика внедрения», IT-директор захотел решить эту задачу с помощью перехода на «1С:Зарплата и Управление персоналом (1С:ЗУП) ПРОФ». Но у него не было необходимой методологии для настройки этих программ, потому что штатные программисты никогда не делали ничего подобного.

Так у меня и у команды «Прайма» появилась задача - найти подходящих партнеров с опытом подобных внедрений, готовых быстро стартовать. Самое главное — снять с клиента все заботы по поиску компетентного специалиста.

Как мы это решали

Мы сфокусировались на исполнителях, которые могут установить любую из программ и проконсультировать руководство «Бергауф» при принятии конечного решения.

Также провели переговоры и пресейлы. Познакомили клиента с программами и показали, как будет происходить формирование отчетов, расчет заработной платы и начисление налогов с учетом бизнес-процессов компании. IT-директор остался доволен, и мы перешли к поиску кандидатов.

Выбирали по следующим критериям:

🔸Компетенции;

🔸Стоимость;

🔸Сроки;

🔸Заинтересованность.

В результате мы предоставили двух исполнителей, один из которых удачно подошел заказчику по всем критериями и вскоре приступил к работе:

🔹Провел анализ технических возможностей заказчика;

🔹Подобрал индивидуальное решение, отвечающее потребностям клиента, а именно 1С:ЗУП ПРОФ;

🔹Провел аудит текущих процессов начисления и выплаты зарплаты и подготовил контрольной пример на данных 5 сотрудников;

🔹Проработал техническое задание;

🔹Сформировал коммерческое предложение.

Саму миграцию осуществляли специалисты со стороны Бергауф под контролем наших консультантов. Пользователи 1С:ЗУП после миграции 3 месяца получали оперативную техподдержку.

Результаты

На этом наше общение с компанией не закончилось: мы постоянно держали связь, чтобы подстраховать в случае непредвиденных ситуаций с исполнителем. Но все закончилось хорошо, и мы получили очень приятный отзыв от «Бергауф».

Руководителю не пришлось самому искать исполнителей, разбираться в их компетенциях и рисковать ресурсами. Все работы были выполнены в срок, а программный продукт был интегрирован с другими системами. Как итог — экономия времени и средств на оптимизацию за счет выбора проверенного исполнителя.

Теперь компания рассчитывает зарплату 900 сотрудникам без ошибок и задержек!

Если и вам нужны толковые люди, заполните эту форму, и мы обязательно найдем для вас крутого специалиста

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда