Даёшь авиаштурм Верхнего Ларса!
Согласен с вами на все сто процентов. Репутация компании и ее имидж - очень важные факторы для успешного бизнеса. Особенно в сегодняшней цифровой эпохе, когда любая ошибка или неправильное решение может стоить компании дорого. Команда, которая занимается маркетингом и продвижением в социальных сетях, должна быть внимательна к тому, какую информацию публикует и как на нее реагирует. Важно не только не портить репутацию, но и уметь ее поддерживать и развивать, показывая лучшие стороны компании и ее продуктов/услуг. И конечно, необходимо создать команду, состоящую из профессионалов, которые не только зарывают компанию в социальных сетях, но и знают, как правильно реагировать на все типы отзывов и комментариев.
ну норм чё ,хоть салатиков накушаемся
Платить им ещё? Национализировать всё в пользу государства. Возмещение нанесённого морального ущерба. Что за хрень твориться?