Сегодня информация в личном кабинете обновилась!
Обратите внимание на свежий коментарий Авито. У меня складывается впечатление, что они(Авито) сами не знают, что у них происходит. Информацию только начали уточнять, ответ Почты России по утере отправления, якобы у них другая информация! Вопрос, а с 25.07.22 по 09.08.22 чем они там занимались!? Ответ...очевидно ничем, просто ждали "авось" найдется сама. Это уже похоже на издевательство.
🤦А чем все это время занималась Ваша служба поддержки!? Я это письмо им направила в день получения. Вы хоть сами то понимаете, что у Вас происходит? 🤣
Вообще эти Авито конечно охренели в последнее время. Просто беспредел у них, Авито доставка сомнительная услуга, теряют отправления и компенсацию не торопятся платить. Теперь ещё и отзывы удаляют правдивые.
Да уж, такая вакханалия с Авито доставкой творится, совершенно неприемлемо! Мою посылку тоже потеряли, компенсацию выплачивать не спешат. Видимо ждут, когда случайно где то "трекнется", чудеса да и только.
Да уж...коментарии тут излишни.
У меня от "Почты России" официальный ответ, что отправление потеряно! Ответ дан 25.07.22. Я службе поддержки Авито этот ответ направила. Их реакция в данном случае игнориррвание этой информации! То есть, по Вашему, возможно, просто Авито надеется "на авось"🤣! Авось найдется, как у Вас, сидят и держат крестики на пальцах! Мега корпорация, что тут скажешь...
Что же в итоге, выплатили Вам? Как долго ждать пришлось и что еще предпринимали?
🤯 охренеть конечно. Но по моей то уже почта ответ дала ОФИЦИАЛЬНЫЙ, что отправление утеряно. Так что это не наш случай. У нас авито не хочет возмещать ущерб просто без оснований затягивает сроки компенсации.
Ничего себе, видимо доходы людей падают, вот и начинается воровство, на разгильдяйство не похоже, раз до этого не было такого.
Авито это интернет площадка, вот в этом информационном поле и будем действовать! Россияне должны знать своих "героев"!
Я собираюсь распространять эту информацию по работе службы поддержки и авито-доставки на всех доступных ресурсах, чтобы люди сто раз подумали прежде чем связываться с этой конторой.
Почта молодцы, сами со мной связались, позвонил сотрудник сортировочного центра, живой человек, а не авито-бот. И оперативно все проверили за 3(!) дня, вообще не ожидала. Ответ официально дали. Только то, что потеряли, это совсем наоборот. Но хотя бы чувствуют вину и адекватно реагируют.
Как можно найти, что признано Почтой утерей, официально. Это как искать черную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет. Бред, затягивание, волокита, в надежде, что пользователи успокоятся да и махну рукой!
Я обратилась в службу поддержки 15.07.22, ваши условные две недели истекли 01.08.22. Вопрос по состоянию на 03.08.22 НЕ РЕШЕН!!! Почта ответила мне, что заказ утерян еще 25.07.22. Вы там можете искать что угодно и сколько угодно. Ваш коментарий, это бред, всем пользователям это понятно, ждите досудебную претензию. По хорошему Вы не понимате.
Наверное сыграло желание продать побыстрее! Теперь тоже будет уроком!
А вот так Авито разобрались в ситуации. Факт утери не признают, информацию Почты России игнорируют. Очередные отписки. Готовлю досудебную...
Фабрика троллей, ну конечно. Я пришла за помощью, а не для того, чтобы выплеснуть негатив и устраивать провокации.
Согласна, зачем нужна служба поддержки, где автоматические ответы шлют как по шаблону, выполняют алгоритмы одни и те же. По человечески надо подходить к решению проблем, чтобы ты чувствовал, что "на том конце провода" тебя услышали.
Как бы не разрешилась эта ситуация, я наверное пользовалась этой Авито доставкой первый и последний раз.
Надеюсь и у меня все пройдет как у Вас, быстро и в полном объеме. Не хотелось бы остаться у разбитого корыта с этим Авито.
Мне и звонили с сортировочного центра Почты, и ответ быстро прислали, а Авито отписки на автомате и игнор важной информации. Вот такие дела.
Пожалуйста, номер заказа 31767206. Ваша служба поддержки пмшет в ответ одно и то же. Я им отправила ответ почты России, что посылка утеряна.
Бепредел какой то. Мне позвонила девушка с почты, представилась, сказала, что она работает в сортировочном центре, где застряла моя посылка, попросила скинуть ей фото и видео товара. Объяснила, что это нужно для ускорения поиска. Я все предоставила и через 3 дня получила ответ.
Это хорошо, Вы меня прям успокаиваете. Люди пишут, что не могут добиться компенсации несколько месяцев. Может получится как с ответом Почты...3дня)
3 дня 22.07.2022 отправили запрос, 25.07.2022 пришел ответ на электронную почту.
Ужас, получается это какая то системная проблема с Авито доставкой, а Вы не знаете ему выплатили компенсацию?
Вы так уверены, что они выплатят компенсацию? У Вас были с ними страховые случаи? Что они все выплачивают продавцам в полном объеме? По информации из интернета, с этим то у Авито как раз проблемы. Покупателям да возвращают их оплату, отменяют заказ и все, а продавцы самые незащищенные получается.
Да уже пробовала, у них ведутся технические работы, приносят свои глубочайшие извинения и бла бла бла. Просят обращаться на электронную почту службы поддержки.
Хорошо