Авито и почта потеряли посылку

Уважаемые пользователи, хотелось Вас предостеречь от использования сервиса по продаже товаров от всем известной компании "Авито доставка"! Началось все 6 июля 2022 года когда по опубликованному мной объявлению о продаже мобильного телефона у меня появился покупатель. В результате переписки в чате Авито уточнили детали, выяснили, что покупатель нахо…

88

С такой проблемой столкнулась и я. И если почитать отзывы - большое количество людей АВИТО ДОСТАВКА «прокатила». Утеряны товары и как «назло» дорогие. Такая крупная компания и не может наладить доставку? Ну, если не можете наладить - хотя бы компенсируйте человеку убытки, которые возникли по вине АВИТО. Нет товара и нет компенсации. Одни сплошные нервы и пустые отписки. Ужасно работают.

1

Согласна, зачем нужна служба поддержки, где автоматические ответы шлют как по шаблону, выполняют алгоритмы одни и те же. По человечески надо подходить к решению проблем, чтобы ты чувствовал, что "на том конце провода" тебя услышали.