{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито и почта потеряли посылку

Уважаемые пользователи, хотелось Вас предостеречь от использования сервиса по продаже товаров от всем известной компании "Авито доставка"! Началось все 6 июля 2022 года когда по опубликованному мной объявлению о продаже мобильного телефона у меня появился покупатель. В результате переписки в чате Авито уточнили детали, выяснили, что покупатель находится в другом городе и готов сделать заказ через Авито-доставку, я согласилась и у меня в чате появилось сообщение следующего содержания.

В принципе все обыденно, конечно было страшно отправлять телефон стоимостью 27000 рублей в другой город, но авито убедительно успокаивало своим чудо слоганом, если с посылкой что то случится мы компенсируем стоимость и во всем разберемся. Ну что ж, дело сделано, товар доставлен на почту, проверен работником и благополучно отправлен в город получателя.

Как указано в сообщении Авито, посылка должна быть доставлена получателю до 13.07.2022. Первый тревожный звоночек поступил как раз таки 13.07.2022, о том, что срок доставки изменился, и доставят её до 17.07.2022. Ну думаю ничего страшного бывает, посылок много задерживается в пути. Но по сайту отслеживания почты России посылка без движения находилась в одном промежуточном пункте уже с 08.07.2022.

Спустя неделю пока посылка была без движения 15.07.2022 решила написать в службу поддержки Авито, выразить так сказать свою обеспокоенность происходящим, ну и в надежде, что будут предприняты какие то адекватные меры реагирования с их стороны. И действительно, они отреагировали, запросили фото упаковки и экспедиторской расписки, в общем подтверждающие документы. Предоставив все необходимые документы и получив ответ, стала ждать.

А тем временем с ответом как и следовало ожидать никто не торопился, в личном кабинете продолжал меняться лишь срок доставки сначала на 21 июля, а затем на 25 июля 2022 года. Сидеть сложа руки в складывающейся ситуации я конечно не собиралась, а потому подала обращение в почту России на розыск отправления. И 25.07.2022 года был получен печальный ответ от почты о том, что посылка утеряна, приносим свои извинения.

Я была в шоке, это просто треш...так просто и беззаботно, мы все потеряли, извините, обращайтесь к Авито. И...я СРАЗУ к ним обратилась, написала в поддержку, приложила им ответ Почты России, о том, что все посылка потеряна, что будем делать дальше. Но в ответ практически мгновенно, мне прилетела стандартная отписка, что мы конечно все понимаем, Вы хотите скорейшего разрешения ситуации, но нам надо дождаться ответа от нашего партнера. А это тогда что, не ответ что ли? Хоть бы читали приложенные файлы и отвечали, что приняли информацию, направили дополнительный запрос. Что делать дальше, теперь неизвестно. Пишу тут, так как в интернете указано, что надо придать информации огласку, тогда они там в Авито начнут шевелиться, надеюсь не придется обращаться в суд, чтобы получить обещанную компенсацию.

P.S. Конечно, сейчас вся торговля идет дистанционно, в период пандемии покупка через интернет для кого то стала спасением. У меня один вопрос к Авито и Почте заодно, при отправке посылки на ней написали объявленную стоимость 27000 рублей, вопрос - для чего? Чтобы те кто ворует посылки видели что там есть чем поживиться, как 100% наводка для вора. Я отправляла посылки и продавала вещи через почту. И никогда не писала стоимость товара на посылке. И все отправления доходили нормально, даже дорогостоящие товары. Авито доставкой воспользовалась первый раз и сразу негативный опыт. А все потому, что не надо размещать информацию о стоимости отправлений на упаковке, храните ее в своей системе или системе Почты России как служебную информацию. Тогда и краж и потерь будет гораздо меньше.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Дмитриева

С такой проблемой столкнулась и я. И если почитать отзывы - большое количество людей АВИТО ДОСТАВКА «прокатила». Утеряны товары и как «назло» дорогие. Такая крупная компания и не может наладить доставку? Ну, если не можете наладить - хотя бы компенсируйте человеку убытки, которые возникли по вине АВИТО. Нет товара и нет компенсации. Одни сплошные нервы и пустые отписки. Ужасно работают.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Согласна, зачем нужна служба поддержки, где автоматические ответы шлют как по шаблону, выполняют алгоритмы одни и те же. По человечески надо подходить к решению проблем, чтобы ты чувствовал, что "на том конце провода" тебя услышали.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда