{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сохранить бизнес и сделать бренд сильнее после кризиса

Елена Прудникова - бренд-психолог, стратег

Каждый человек имеет своё представление о кризисе. Но в любом случае это ситуация на грани, когда «либо ты, либо тебя». Переломить ход истории можно, если четко понимать, что ты хочешь и куда идёшь, какие способы для тебя подходят и в чем измеряется твой результат. Об этих способах я и хочу рассказать в своей статье.

Как оценить наличие бренда и его рост, укрепление? Как его измерить и определить, что ты достиг результа? Ведь бренд - это понятие из области смыслов, ассоциаций и метафизики. Да, ассоциации и идеи сильного бренда не расходятся, как, собственно, слово и дело.

1 Поэтому первый и главный способ сохранить свой бизнес и стать сильнее после кризиса - это определиться все-таки со своей идеей и привести в единообразие все смыслы и атрибуты, которые бренд транслирует.

2 Второй, но не менее важный способ, - это определить KPI личного бренда. В чем измеряется результат? Для кого-то важны финансовые показатели, а для кого-то сила влияния или рейтинговые показатели. В чем конкретно будет измеряться ваш успех - решать только вам. Но ясно только одно: у каждого личного бренда в отдельности будут свои критерии для оценки эффективности. Потому что бренд — это, в первую очередь, про собственную целостность и уникальность, верность себе, своим ценностям и миссии.

3 Ещё один крайне важный способ сохранить силу своего влияния - это идти в ногу со временем. Быть верным себе - это важно. Но не стоит забывать про «поправки на ветер», чтобы дойти-таки до своей цели и не сбиться с пути. Каждый раз время требует перемен. Особенно в период турбулентности. Пересмотреть свои инструменты, подходы, KPI, соразмерность целей и средств, последствия влияния на ваш бренд и рынок в целом - все это подразумевает гибкость к изменениям.

4 Готовность провести ребрендинг - это сильное качество сильной личности, если после анализа ситуации появилось понимание, что в прежнем варианте бренду не выплыть. Ребрендинг - это настоящий вызов.

Смена только визуальной концепции может вызвать негатив у целевой аудитории, если она понимает, что внутри компании и в мышлении самого эксперта ничего не поменялось.

Поэтому стоит дать себе отчёт, в каком объеме нужен ребрендинг именно вам:

  • обновление дизайна для соответствия трендам в визуальных коммуникациях,
  • полноценный ребрендинг, который отражает выход персоны на новый уровень.

Несмотря на целый ряд факторов, заставляющих меняться, важно меняться, оставаясь верным себе. Открывать нового себя, свои черты и навыки, обновлённые цели и планы.

Елена Прудникова - бренд-психолог, стратег

5 С развитием технологий время требует освоения новых компетенций и направлений бизнеса, новых форматов коммуникации со своей аудиторией, а также новых типов построения бизнеса.

6 Крайне важно понимать, что все эти изменения требуют не только новых KPI для организации или персоны в целом, но и для всех направлений в частности. В том числе и для переоценки своих коммуникаций. Например, на сколько четко в ваших сообщениях выдержана тональность бренда (Tone of voice). Или какие новые каналы коммуникации вы ещё не используете, а ваша ЦА уже давно там.

Любое укрепление фундамента и реорганизация начинается с аудита. Если вам необходим такой аудит, записывайтесь на установочную бесплатную консультацию. За 15 минут мы сможем проанализировать вашу отправную точку и выбрать вектор дальнейших изменений, если они понадобятся:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда