Разработали образовательную платформу и систему вовлечения для Инжинирингового дивизиона «Росатома»

Разработали образовательную платформу и систему вовлечения для Инжинирингового дивизиона «Росатома»

«Новая высота» — это программа обучения «Росатома» для управленцев разного уровня, которые руководят строительством атомных станций. Например, в Бангладеш, Курске и Египте. Это и организаторы строительных работ, начальники участников, главные инженеры.

Год назад был пилотный запуск программы, и к нам обратились с задачей переупаковать обучение с учётом обратной связи от целевой аудитории — создать образовательную платформу, которая вовлечёт пользователей в обучение.

Рассказываем, как мы справились с этой задачей.

Разработали концепцию просветительского курса в формате истории

С представителями ядра целевой аудитории провели глубинные интервью. Узнали, что не устраивало в прошлой версии программы «Новая высота», и выяснили детали рабочего контекста — чтобы в своей разработке опираться на реальные запросы и предпочтения.

Разработали образовательную платформу и систему вовлечения для Инжинирингового дивизиона «Росатома»

Разработали дизайн по визуальным референсам, которые импонируют ЦА

На этапе исследования узнали, что ЦА нравится, когда их работу преподносят как что-то крутое — и назвали это «инженерный спецназ». Собрали референсы, близкие участникам программы, и по ним разработами стилистику программы.

Ввели образ строителя-инженера, который похож на героя боевика, но про строительство атомных объектов. Совместили привычные образы с желаемыми — чтобы зацепить участников программы и показать перспективу профессионального развития.

Разработали образовательную платформу и систему вовлечения для Инжинирингового дивизиона «Росатома»

Спроектировали платформу и упаковали учебные материалы

Продумали удобный пользовательский путь, по нему спроектировали образовательную платформу и оформили для неё учебные материалы. Настроили интеграцию с LMS наших партнёров Teachbase — вместо «родной» системы Росатома.

<b>Индивидуальные траектории обучения</b>. Группы приступали к программе в разное время и проходили 6 модулей программы по разным траекториям. Настроили личные кабинеты на платформе так, чтобы у каждого траектория отображалась по своему плану обучения
Индивидуальные траектории обучения. Группы приступали к программе в разное время и проходили 6 модулей программы по разным траекториям. Настроили личные кабинеты на платформе так, чтобы у каждого траектория отображалась по своему плану обучения
<b>Креативная концепция</b>. На визуальном уровне добавили привычные для целевой аудитории локации и героев — инженеров-строителей. Это помогает соотнести контент обучения с реальной жизнью
Креативная концепция. На визуальном уровне добавили привычные для целевой аудитории локации и героев — инженеров-строителей. Это помогает соотнести контент обучения с реальной жизнью
<b>Фирстиль</b>. Лендинг программы и все учебные материалы оформили в фирменном стиле «Новой высоты»
Фирстиль. Лендинг программы и все учебные материалы оформили в фирменном стиле «Новой высоты»
<b>Придумали дизайн именных сертификатов</b>. Тем, кто прошёл обучение с результатом 75% и выше, дают именные сертификаты. Мы разработали их дизайн с опорой на фирстиль АСЭ и «Новой высоты»
Придумали дизайн именных сертификатов. Тем, кто прошёл обучение с результатом 75% и выше, дают именные сертификаты. Мы разработали их дизайн с опорой на фирстиль АСЭ и «Новой высоты»

Внедрили систему геймификации

Заказчик хотел повысить вовлечённость целевой аудитории и найти амбассадоров программы из числа самых активных участников. Для этого мы добавили инструменты геймификации: рейтинг и систему баллов. По ним просто отслеживать лидеров и создавать коммьюнити активистов, а также — вовремя мотивировать отстающих.

У каждой учебной группы индивидуальное расписание, поэтому рейтинги тоже разные.

Разработали образовательную платформу и систему вовлечения для Инжинирингового дивизиона «Росатома»

Организовали продакшн имиджевого ролика

Написали сценарий, организовали съёмку с продюсером и режиссёром, смонтировали конечный вариант.

41% участников
прошли все модули в полном объёме
11
Начать дискуссию