Если ты пишешь этот бред сознательно, за деньги, то я хотя бы как-то это могу понять. А если ты в это бред веришь, то мне тебя просто жаль.
Давай ты ответишь на мои вопросы, а потом я буду на твои отвечать, а то ты как-то по-еврейски, вопросом на вопрос.
А ничего, что санкции стали вводить задолго до СВО? И не надо тут германию приплетать, у России никогда не было и нет желани захватывать кого бы то ни было, даже вашу зачуханную окраину. Жили бы себt и жили, вот скажи, какого хрена стали нацистов славить? Свастику везде рисовать? Убийцу и садиста бандеру возвеличивать? Кто это делал? Народ, что ли? Или таки продажная власть? Вот и думай, кому эта войнушка нужна была изначально.
Почему работаете только с WB/Ozon.
Почему не работаете с Мегамаркетом?
А если он эту штангу не сможет продержать сколько надо и уронит, то там кровищу от кошечек показывают? Если да, то для кого-то это может стать нехилым развлечением - давить кошек. Гы-гы.
Ну вот я об этом и говорю: толку от вас столько же, сколько от бота или от маринок в чате. Ничего вы не решаете и никакого желания что-то делать у вас нет.
Лучше бы вы вообще не отвечали, честное слово.
А я обращался в эту группу. Но там даже не поняли сути проблемы. Или решили, что они тут не при чём. В группе сберспасибо хотя бы отвечают что-то. Тоже толку мало, но хоть надежда есть.
Речь о том, что если в сбер ID поле "номер телефона" пустое (а это может стать по нескольким причинам), то ни в сбер ID, ни в аккаунт уже никак не войдёшь и процедура смены номера в ID не работает, потому что в этом случае не приходит код авторизации на почту.
А
Не знаю, к чему вы там готовы и кому рады помочь, но в чате ВООБЩЕ никакие проблемы не решаются. Я вот в VK в группе сберспасибо два месяца пытаюсь решить простой вопрос. Два месяца!
У меня сложилось впечатление, что у вас там регулярно меняются сотрудники и история сообщений не хранится. Иначе как объяснить, что мне в десятый раз предлагают сделать одно и тоже, несмотря на то, что я уже отвечал девять раз, что то, что вы предлагаете, у вас не работает.
Вопрос: а нафига вы вообще сделали отдельным пунктом вход по почте, если потом всё равно только через телефон запускаете? Дебилизм какой-то. А эти ваши "анкеты" - полная лажа. Сначала все плюшки для покупателей убрали, теперь ещё это. Такое впечатление, что вы там не в курсе, что есть и другие, более дружественные площадки.
Дело даже не в том, что таких много, а в том, что начни озон компенсировать, мошенники тут же этим воспользуются и будут сами себя обманывать.
Озон должен так организовать процесс, чтобы всё было прозрачно и однозначно даже для самого самоуверенного покупателя.
Верно. Так номер там как стоял автора топика, так и стоит. В том-то и дело, что они номер не меняли.
У вас, наверное, нет аккаунта в Озоне. Когда меняешь номер на аккаунте (точнее, на ID озона), там приходит конкретная смс-ка, в которой написано, что идёт смена номера телефона. Тут они номер на аккаунте не меняли, иначе бы они сразу вышибли с аккаунта автора (там есть такая фича) и у автора всё бы было ещё грустнее (хотя, куда уж грустнее).
Тут основной и главный вопрос - какого фига Озон позволяет выводить деньги с банковского счёта БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ?
На вопрос по поводу переводов по СБП без подтверждения Озон что-нибудь ответил?
Да пароль-то там есть, вот только смена этого пароля происходит по коду из смс. Что в данном случае, похоже, и произошло. Но блин-малина, вывод денег по СБП без подтверждения - это пипец какой-то.
Из этой же серии у них на каждый аккаунт запоминаются карты, с которых ты платил, даже если ты убираешь галочку "запомнить". Ты можешь через год зайти, ввести данные карты и оплата пройдёт БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.
Мне иногда кажется, что они это специально делают.
Чего-то там собчак сказала и теперь куда-то кто-то из-за этого "не сунется"? Вы серьёзно? Дальше читать не стал. Сплошные слюни и сопли.
А как вы можете помочь, интересно. Ваш специалист дал чёткий ответ. Или вы можете включить меня в акцию?
Никогда не понимал людей, которые говорят, когда им сказать нечего.
Ну, знаете ли. Я только что получал в СДЭК заказ из СММ, который должен был забирать в постомате СДЭК, но по причине загруженности постомата, заказ отправили в пункт выдачи СДЭК. Та вот, там в получателе стояло имя получателя "Вася Вася". Показал паспорт, что меня зовут "Вася" и забрал заказ.
При существующей системе выдачи такие ситуации неизбежны. Работники многих ПВЗ уже не только номер заказа, а и телефон спрашивают, и имя, хоть как-то пытаются перестраховаться. Конечно, должен быть какой-то код выдачи, и код этот должен не на телефон отсылаться вместе с уведомлением о том, что заказ пришёл, а должен быть исключительно в личном кабинете озона, чтобы даже если кто-тот смс на телефоне увидит, то не смог получить.
А в вашем случае, я считаю, нужно требовать компенсацию с Озона. Если тот человек просто назвал номер заказа и не представлялся вашим именем. А вот Озон уже должен писать заявление в полицию и контролировать ход разбирательства.
Тот человек вообще мог ошибиться с номером заказа (скорее всего, он так и скажет, когда и если его найдут).
Мне кажется, вы там давно не были.