Заводской рабочий.
Здравствуйте.
Эх, грустно всё это. 15 число снова переносится.
Мне просто интересно, неужели нельзя разослать всем покупателям пуш уведомление в духе: "ребят, у нас большие проблемы, но мы их решаем. Когда всё исправим - тогда всем всё придёт, кому не придёт - компенсируем, только не волнуйтесь и пожалуйста потерпите, не рассчитывайте на доставку под важные даты."
Или: "мы всё сломали, можете уходить на вб и ничего больше у нас не заказывать".
Я, как и многие другие, видим, что есть некие "неполадки". Можно ли назвать их массовыми? Для нас, покупателей-ждунов на этом сайте, думаю да. Для администрации Озон - думаю нет. Возможно мы какой то процент в статистике, который не перевалил за определённую цифру, ради которой стоит давать виновным по жёппе.
Сегодня (11.07.2023) статус поменялся на "Дата доставки на уточнении".
Вы хотя бы не написали про "нерешаемые трудности у работников склада". Спасибо за внимание.
В любом случае ждём-с.
Почитал, очень интересно сделано.
Но в поддержке настойчиво просить покупателя отменить заказ и не делать этого самому со стороны озона — разве это правильно?
Это на случай если всё-таки придёт заказ?
Хорошо, больше не буду)
Большое спасибо Вам и сайту VC.RU за помощь!
Удалил новый аккаунт, теперь 30 дней буду ждать для привязки номера к старому.
Хорошо, буду ждать Вашего ответа.
Всё, получил.
Всё целое и комплектное. Видимо да, логистика немного подвела и заказ куда то не туда поехал)
Спасибо всем кто принимал участие в моём проблеме. Желаю каждому покупателю дождаться своих заказов! 👍