Это да.
Я писала в Роскомнадзор, но просто по случаю блокировки, пока еще срок ответа не подошел. Хорошо бы, если бы как можно больше людей так сделали. Что они его выпустили в продажу через 2 недели, вопреки условиям своего же договора, думаю тоже стоит написать.
Неа, обычный, тоже пользовалась очень долгое время.
А ответа от Yota мы наверное тут уже не дождемся)
Нет конечно, никакого ответа до сих пор, ни от поддержки по заявке, ни по этому случаю
"Двусмысленные формулировки и путание в своих же словах фишка @YotaRussia" - абсолютно согласна.
Я нашла свой номер в продаже через 2 недели. Об этом написала отдельный пост. Так что не факт, что те, кто рассчитывает вернуть номер через 60 дней, смогут это сделать. Его за это время купит кто-нибудь другой.
Тем, кто пишет публично, номера возвращают за 1 день. Тем, кто пишет в лс, даже не сообщают о том, что работа по заявке приостановлена. @YotaRussia почему так?
Тоже заблокировали номер 13 августа. Ситуация абсолютно идентичная. Все, что можно привязано к номеру, т.к. везде двухфакторная проверка. Кто будет отвечать, если потом этим номером воспользуются для входа в банк или какой-то сервис остается загадкой. Просто издевательство какое-то. Столько людей пишут об одной и той же проблеме, неужели нельзя сделать банальное оповещение.
Такая же проблема с возвратом кешбэка за оплату курсов GeekBrains. При оплате 26.02.22 сроки акции были указаны до 15.04.2022, на сегодняшний день сроки уже до 30.11.2022. При обращении в поддержку (а это отдельный квест не для слабонервных) сообщили, что выплата будет после завершения акции 30.11.2022 в течение 90 дней. Но видимо, если сроки опять продлят, что вероятнее всего так и будет, то выплаты кешбэка можно ждать годами, а потом уже и забудут.
А где вообще клиентам искать четкие правила оказания услуг? Все, что у вас написано на сайте - это просто вода. Вы потом пишете, что угодно, как вам удобно.
Прикрепите, пожалуйста, например, ссылку и скрин, что является активностью и в каком случае номер блокируется. Я этого не нашла в опубликованных документах. То есть вы в любой момент можете заблокировать номер и потом ссылаться на какие-то непонятные, никому не известные свои правила.
Как можно всем в поддержке говорить, что номер возвращается в продажу через 60 дней, а по факту получается потом, что "ну мы можем и раньше, если захотим, вы же ничего не докажете, у нас это нигде не прописано".