Tiku Digital

+1
с 2022

tiku.ru/blog

2 подписчика
0 подписок
Что такое таргетинг Look-a-like

Что такое таргетинг Look-a-like — о том как же происходит подбор аудитории с использованием Look-a-like. Таргетинг по образу и подобию тех пользователей, которые уже совершили целевое действие в рамках рекламной кампании. Ищем похожие портреты аудитории и оптимизируем CPA!

Повышаем функциональность формы подписки

Повышаем функциональность формы подписки — простой прием с помощью которого можно повысить функционал форм подписки на рассылке это добавить возможность выбора периодичности или информирование о фактической частоте рассылки.

Корпоративный блог как инструмент продвижения компании

Корпоративный блог всегда был и остается одной из важных составляющих комплекса интернет-маркетинга. Данный инструмент продвижения также часто называют inbound-маркетингом. Где блог или журнал выступает основной составляющей и эффективно дополняется почтовыми рассылками, анонсированием и продвижением в социальных сетях.

Customer Journey Map

Customer Journey Map (CJM) — карта пути пользователя или CJM очень полезный инструмент /прием для повышения эффективности планирования рекламных кампаний и качественного построения воронки продаж.

Релевантность очень важна

Релевантность очень важна — в интернет-маркетинге релевантность это чаще всего соответствие того, что показывает реклама, тому, что будет когда вы перейдете по ссылке и потом, когда вы получите доставку товара. Также очень важно чтобы реклама соответствовала тому чего на данный момент действительно хочет и ищет пользователь.

Что такое KPI

Что такое KPI — основные моменты про ключевые показатели эффективности (KPI) в интернет маркетинге, можно долго рассказывать про детали, но суть от этого не поменяется. Начнем с базовых моментов и углубимся постепенно. Количественные и даже качественные метрики далеко не всегда являются показателями эффективности сами по себе — их необходимо привяз…

Как выравнивать текст

Как выравнивать текст — о том как выравнивать текст в 99 % случаев. Открываем рубрику дизайна. Это очень простое правило, но очень важное и сразу меняет ваш уровень, как дизайнера.

Шок-контент и недальновидные авторы

Шок-контент и недальновидные авторы — на мой взгляд авторы, которые позволяют себе вести себя неприлично теряют очень важную часть рекламодателей и аудитории, для которых неприемлем шок-контент.