В статье разбираем основы JTBD, смотрим кому и как он будет полезен, обсуждаем как применить метод в работе над позиционированием.Впервые с идеей о том, что товары и продукты нанимаются пользователями для выполнения определенной работы я столкнулась в книге Эдди Юна «Суперпотребители». Он писал о том, что стоит обратить внимание на максимально преданных вашему бренду клиентов, чтобы понять, для решения каких задач они выбирают продукцию компании. Потому что именно их необычный взгляд может дать толчок для развития.Jobs to be done переводится так: «Работа, которая должна быть выполнена». Идея концепции заключается в том, что пользователи выбирают тот июли иной продукт, для того, чтобы он выполнил определенную работу. И мы делим аудиторию не по индивидуальным характеристикам, а по их потребностям.