Хорошо, расскажите мне пожалуйста, что сейчас числится остатками на стоках, кроме товара с ID446066151, которые вы не нашли на складе 28 СЕНТЯБРЯ, в день забора по заявке? Вы уже компенсировали этот товар.
#жалобаозон
Воз и ныне там. Никаких изменений нет. Ваша безграмотная служба поддержки продолжает писать ерунду, не вникая в суть вопроса. Закрытие ЛК по обращению #19710599 так и не случилось. Сегодня ровно 100 дней с момента отправки уведомления. Актов сверки нет, только отписки. Почему вы в договоре пишете "Датой расторжения будет последний день следующего месяца", но при этом ни по одному из договоров в срок не укладываетесь? При каких условиях это работает? Что за сферический конь в вакууме вместо договора?
#жалобаозон
Ozon Business! Компенсация 1 ед. товара, которую не нашел ваш склад, согласована 29.10. Последнее сообщение в обращении #20705985 от поддержки было 1.11, 9:58. Сколько вы планируете тянуть с ответом? Или здесь тоже "плохие" партнеры виноваты, ка в случае с утилизацией?
#жалобаозон
Что с обращением #19710599? Уведомление написано 13.09, остатки вывезены 28.09. Там НЕТ утилизации, насколько я вижу. По какой причине договор не расторгнут 31.10?
#жалобаозон
По одному обращению #19932172 ошибку исправили. Что с обращением #19710599? Уведомление написано 13.09, остатки вывезены 28.09. Там НЕТ утилизации, насколько я вижу. Почему договор не расторгнут 31.10?
Вы не отказываетесь. Вы просто саботируете выполнение обязательств. На словах вы со всем согласны, а на деле - сверок и актов по двум магазинам до сих пор нет. Ваша поддержка ответила мне в обращении #19932172 (магазин № 4), что ответ мне уже дан в обращении #19932231 (магазин № 1). И никого ничего не смутило.
А так да, вы - молодцы. Жаль, что только на словах.
#жалобаозон
После обращения в группу поддержки в ВК (https://vk.com/ozon_business) дело сдвинулось с мёртвой точки: в обращениях #19932231 и #19161753 прислали сверки, по обращениям #19710599 и #19932172 ответа нет до сих пор.
Ozon Business, меня не оставляет ощущение, что соблюдение договора - это только моя обязанность. Вы же готовы соблюдать условия, только когда это выгодно вам, в частности устанавливать нереальные сроки для проверки вывозимых стоков. #жалобаозон
Почему вы в договоре пишете "Датой расторжения будет последний день следующего месяца", но при этом ни по одному из договоров в срок не укладываетесь? При каких условиях это работает? Что за сферический конь в вакууме вместо договора?
Штош, давайте оценим ретроспективу и подведём итоги на сегодняшний день:
Магазин № 1
23.09 - написано уведомление о расторжении договора (Обращение #19932231).
27.09 - в том же обращении принято решение об утилизации стоков, не вывозим ровным счётом ничего.
На сегодняшний день прошло 49 дней с даты подтверждения утилизации. Никаких документов мы так и не получили. OZON, вы планируете выполнять свои обещания про 45 дней? Уточните, пожалуйста, когда?
Магазин № 2
14.09 - написано уведомление о расторжении договора (Обращение #19710599).
На балансе числится 1 товар, благо в С-Пб, оформляем заявку на забор на 28.09. 28.09 выясняется, что наша заявка отменена складом OZON, поскольку товар не найден при подборе. Ещё месяц, после пытаемся выяснить, что делать и как расторгнуть в таком случае договор, и, о чудо!, 29.10 нам согласуют компенсацию по этому товару (Обращение #20021049). Вроде бы, нет товара – не должно быть вопросов с утилизацией и мороки с вывозом. Но как бы не так! Из всех ответов имеется только бравурное сообщение, что всё-всё будет.
Догадываетесь, где находится воз на сегодня? Верно, с 29.10 до сегодняшнего дня поддержка не написала ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО про то, когда будет сверка и расторжение договора состоится.
Магазин № 3
22.08 (!) пишем пресловутое уведомление о расторжении (Обращение #19161753) и начинаем решать вопросы по вывозу товара.
02.09 составляем 2 заявки на вывоз, по остальному товару подтверждаем утилизацию (в том же обращении). 12.09 и 14.09 вывозим, всё что планировали.
Ну, и, в принципе всё, дальше активные действия со стороны OZON прекращаются и устанавливается штиль (прям как у Кипелова!).
С даты согласования утилизации прошло 74 дня, с даты вывоза 62 дня. Про 45 дней помним, да?
Магазин № 4
23.09 – случается, угадайте, что? Правильно, случается уведомление о расторжении договора (Обращение #19932172).
3.10 подтверждаем утилизацию, не вывозим ничего. И всё, дальше только «ожидайте». Вот тут прям интрига, с 3.10 прошло 43 дня, есть все шансы успеть, OZON!
И вишенка, мой любимый Магазин № 5.
Ответы в обращениях по нему - концентрат некомпетентности и шаблонности мышления службы поддержки.
Следите за руками:
25.08 пишем заявление на расторжение (Обращение #19303184).
Ой! Есть же товары в перемещении, они вернуться на склад в течение 60 дней. 30 августа пишем заявление на приостановку (Обращение #19303184). Продажи, тем временем, заморожены. Ждём. Ждём. Ждём. И ещё чуть-чуть. И вот октябрь. По срокам всё должно было уже давно вернуться, так что отправляем запрос на вывоз стоков 17 октября (Обращение #20413422), параллельно объясняя тех. поддержке OZON, почему на вывоз товара со склада Тверь_Хаб нельзя оформить заявку в личном кабинете.
Кому интересно, правила вывоза стоков тут:
https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/process-details/zabrat-tovary-so-sklada.html#%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0
Сегодня, 15 ноября четкого ответа на вопрос, когда можно будет вывозить стоки, всё ещё нет, есть ответ, что работа ведётся, и имеются какие-то накладки на складе и т.п.
В перемещении между складами висит 3 единицы товара.
Подводя черту всему написанному, хочу спросить у официальных представителей OZON: почему вы позволяете себе столь вольно трактовать оферту?
Зачем вы вообще пишите про закрытие последней датой следующего отчетного периода (это последняя дата следующего месяца, условно, если заявление написано в сентябре, то до 31 октября договор должны расторгнуть), если не планируете так делать?
При каких условиях это возможно? Мы, кажется, перебрали на своём опыте все возможные ситуации.
#жалобаозон
@Жалоба на Ozon
#жалобаозон
@Жалоба на Ozon
OZON, есть что добавить? @Жалоба на Ozon
Здравствуйте! Давайте начнём с Обращения #19932231 и
Обращения #19932172.
Спасибо за совет! Будем держать эту информацию в уме. Увы, во взаиморасчеты мы и уперлись, OZON не присылает акты сверки.
У вас вся упаковка товара происходит под камерами, потери и кражи вычислить элементарно. К тому, если вы так переживаете за свою "репутацию", то почему возвращаете стоки без транспортных коробов, навалив товар на паллет? На второй фотографии вы можете увидеть, к чему это приводит. Так что ваша "забота" о количестве товаров в возврате смешна.
Что касается повредить: если вы отправили нам товар в транспортном коробе и мы получили этот короб без повреждений, о какой порче со стороны ТК может идти речь? К тому же, подавляющее большинство грузов, перевозимых транспортными компаниями страхуется. Мы - не исключение. Если мы получили вместо нормального короба шар, из которого навылет торчит арматура, то, прежде всего, мы обратимся с вопросами к транспортной.
У вас ещё остались аргументы для вашего недобросовестного поведения?
Если честно, мы не видим поводов для веселья.
Для отправки претензии по качеству/количеству необходимо приложить видео распаковки/пересчёта и фото брака. Вы как себе это представляете, если груз ещё в пути?
Кто будет проверять кофеварку, пока она в коробке едет в С-Пб?
Ответьте прямо: что может случиться с грузом, если он нормально упакован для перевозки и транспортная компания выдаёт груз в неповреждённом транспортном коробе?
Кстати о коробах: а где они? Ни одна транспортная компания не несёт ответственность за груз, упакованный навалом, так как вы прислали нам сток.
Ваше предложение про тех. партнёров выглядят как откровенное навязывание услуг: либо платите и делайте как нам хочется, либо никак. Круто, правда?
Если вы оставляете решение о том, как эту проверку провести за нами, то вот вам решение: считать 5 дней с даты фактического получения груза. При доставке груза транспортной компанией отследить эту дату элементарно.
Ваша "схема" не просто неидеальна, она противоречит законам РФ, логике и здравому смыслу.
Нет, это не так работает) Если вы сдал на руки транспортной компании груз, упакованный надлежащим для перевозки образом, то никто не будет вскрывать транспортные короба и упаковки товара, чтобы "сделать фото выданного возврата". Как быть с электротоварами, которые надо в розетку включать? Если транспортный короб не имеет повреждений на момент получения поставщиком, то о каких повреждениях товаров может идти речь? Как быть с недостачами, подскажете?
P.s. Один из последних вывозов мы получили 20.10, а срок претензии по нему истек 17.10.
Тогда и #жалобаозон ) Хотели обратить внимание селлеров на столь вольную трактовку Договора компанией OZON.
То есть я правильно понимаю, что, с поправкой на срок предоставления компенсации, списание ненайденного товара с вашего же склада вашими же сотрудниками занимает 56 дней и это ещё не точно, потому что документов до сих пор нет?
#жалобаозон