@СДЭК а мне сейчас от вас какого-то решения ожидать?
здравствуйте, заявление было направлено сегодня на почту dok@cdek.ru по информации от менеджера
Да дело в том, что чекбокс страховка то я отметила, но пропустила поле "объявленная ценость" или как-то так оно называется. А пропустила я его из-за того, что оно по умолчанию предзаполнено значением. Соответственно, никаких ошибок и уведомлений при сохранении не возникло и я оформила со спокойной душой, что все застраховано
Включаясь в диалог, будьте добры, читайте текст материала полностью
Да, все документы были вам направлены.
Отправление было застраховано, только не была выставлена объявленная стоимость, но это мои проблемы и издержки UI мобильного приложения, так как поле сразу предзаполнено каким-то значением, а я не обратила внимания.
Достаточно странно, что то, что вы сейчас пишет, полностью расходится со словами ваших коллег по телефону и WhatsApp.
На скриншотах в материале вы можете увидеть, что сотрудник СДЭК сообщил о полной компенсации ремонта.
Где все же правда?
И второй вопрос: Как будет происходить возврат стоимости доставки из-за срывов сроков?
еще один пункт, который пошел не так
27, вроде бы
были сложности переезда, которые не позволяли брать его с собой. Более того, СДЭКом этот же компьютер уже отправляли по более продолжительному маршруту Челябинск - Краснодар и проблем не возникло
Кому-то повезло больше, кому-то повезло меньше. Основной вопрос, собственно, не в повреждениях (хотя и в этом тоже), суть в том, что совсем непонятно что делать дальше и никто из представителей не дает ответа на этот вопрос
Интересно получается у вас, Альфа банк, прощаемся с банком