Добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались в подобной неприятной ситуации. Потому как Ваше вложение не было застраховано, у нас предусмотрена компенсация согласно регламенту: в случае полной утраты или полного повреждения (порчи) отправления – в размере стоимости услуг по доставке и дополнительной компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3 000 рублей. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в сервисный центр? Есть документ, подтверждающий стоимость ремонта?
Да, все документы были вам направлены. Отправление было застраховано, только не была выставлена объявленная стоимость, но это мои проблемы и издержки UI мобильного приложения, так как поле сразу предзаполнено каким-то значением, а я не обратила внимания.
Достаточно странно, что то, что вы сейчас пишет, полностью расходится со словами ваших коллег по телефону и WhatsApp.
На скриншотах в материале вы можете увидеть, что сотрудник СДЭК сообщил о полной компенсации ремонта.
Где все же правда?
И второй вопрос: Как будет происходить возврат стоимости доставки из-за срывов сроков?
Добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались в подобной неприятной ситуации.
Потому как Ваше вложение не было застраховано, у нас предусмотрена компенсация согласно регламенту: в случае полной утраты или полного повреждения (порчи) отправления – в размере стоимости услуг по доставке и дополнительной компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3 000 рублей.
Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в сервисный центр? Есть документ, подтверждающий стоимость ремонта?
Да, все документы были вам направлены.
Отправление было застраховано, только не была выставлена объявленная стоимость, но это мои проблемы и издержки UI мобильного приложения, так как поле сразу предзаполнено каким-то значением, а я не обратила внимания.
Достаточно странно, что то, что вы сейчас пишет, полностью расходится со словами ваших коллег по телефону и WhatsApp.
На скриншотах в материале вы можете увидеть, что сотрудник СДЭК сообщил о полной компенсации ремонта.
Где все же правда?
И второй вопрос: Как будет происходить возврат стоимости доставки из-за срывов сроков?
Включаясь в диалог, будьте добры, читайте текст материала полностью