CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли

Привет, это мы — Настя и мой «Друг» CDEK, и сегодня мы вам расскажем вам, как была несчастна наша любовь. Пишу от своего лица и надеюсь, что мой «Друг» сможет чем-то дополнить эту историю. Будет много текста.
Текст дополнен 04.10

5151

Добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались в подобной неприятной ситуации.
Потому как Ваше вложение не было застраховано, у нас предусмотрена компенсация согласно регламенту: в случае полной утраты или полного повреждения (порчи) отправления – в размере стоимости услуг по доставке и дополнительной компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3 000 рублей.
Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в сервисный центр? Есть документ, подтверждающий стоимость ремонта?

Да, все документы были вам направлены.
Отправление было застраховано, только не была выставлена объявленная стоимость, но это мои проблемы и издержки UI мобильного приложения, так как поле сразу предзаполнено каким-то значением, а я не обратила внимания.

Достаточно странно, что то, что вы сейчас пишет, полностью расходится со словами ваших коллег по телефону и WhatsApp.

На скриншотах в материале вы можете увидеть, что сотрудник СДЭК сообщил о полной компенсации ремонта.

Где все же правда?

И второй вопрос: Как будет происходить возврат стоимости доставки из-за срывов сроков?

2

Включаясь в диалог, будьте добры, читайте текст материала полностью