“Хлебное место” для поднятия охватов. Концепция фотосъемки (часть 2)
Продумывая концепцию фотосъёмки, мы старались отобразить масштаб предприятия и стабильность его работы, и в то же время привнести свежих современных веяний. Важно было показать, что стабильная и известная компания, много лет существующая на рынке, остается современной, учитывает настроение и потребности аудитории и продолжает постоянно создавать новые продукты, следит за актуальностью товарной линейки и производит продукт для разных сегментов аудитории.
В фотосъемке были задействованы модели и продукция завода, которых мы намеренно расположили в производственных помещениях. Именно в атмосфере заводских помещений удалось лучшего всего передать зрителю философию бренда.
Моделей завода специально не стали одевать в спецодежду, чтобы визуальный ряд был ориентирован на современные тренды. В модной, повседневной одежде героини были более понятны и приятны потенциальным покупателем. А продукция завода в их руках говорит сама за себя, давая понять, что предприятие, несмотря на более чем 20-летнюю работу всегда готова к новым открытиям и в рецептуре, и в технологиях производства.
Не забывали мы и про старшее поколение. Немного хулиганские фото с авоськой из советских времён, в руках молодой женщины словно говорит, что завод не только стремиться к новым открытиям, но и не забывает о десятилетиями проверенных продуктах.
Серия подобных фото была продумана, для того, чтобы дать понять покупателям, что завод идёт в ногу с современной темпом жизни, и что в продукции завода есть позиции, благодаря которым перекус на ходу стал не только удобным, но и разнообразным и вкусным.
Заключение.
Визуальный ряд очень важен в любой рекламной кампании. И чем современнее будет подход к съемке, тем более яркой и запоминающейся получится вся рекламная кампания.
Эмоциональный контент для сегмента HoReCa всегда работает как мощный толчок и повышает охваты. В этой съемке мы постарались разорвать шаблоны, вызвать эмоции и повысить лояльность аудитории, создать обсуждаемый инфоповод в социальных сетях заказчика. В комплексе мы получили результаты, описанные в первой части кейса.