“Хлебное место” для поднятия охватов. Концепция фотосъемки (часть 2)

“Хлебное место” для поднятия охватов. Концепция фотосъемки (часть 2)

Продумывая концепцию фотосъёмки, мы старались отобразить масштаб предприятия и стабильность его работы, и в то же время привнести свежих современных веяний. Важно было показать, что стабильная и известная компания, много лет существующая на рынке, остается современной, учитывает настроение и потребности аудитории и продолжает постоянно создавать новые продукты, следит за актуальностью товарной линейки и производит продукт для разных сегментов аудитории.

В фотосъемке были задействованы модели и продукция завода, которых мы намеренно расположили в производственных помещениях. Именно в атмосфере заводских помещений удалось лучшего всего передать зрителю философию бренда.

Продукция завода была подготовлена специально для фотосъемок.
Продукция завода была подготовлена специально для фотосъемок.

Моделей завода специально не стали одевать в спецодежду, чтобы визуальный ряд был ориентирован на современные тренды. В модной, повседневной одежде героини были более понятны и приятны потенциальным покупателем. А продукция завода в их руках говорит сама за себя, давая понять, что предприятие, несмотря на более чем 20-летнюю работу всегда готова к новым открытиям и в рецептуре, и в технологиях производства.

“Хлебное место” для поднятия охватов. Концепция фотосъемки (часть 2)

Не забывали мы и про старшее поколение. Немного хулиганские фото с авоськой из советских времён, в руках молодой женщины словно говорит, что завод не только стремиться к новым открытиям, но и не забывает о десятилетиями проверенных продуктах.

Продукция завода была подготовлена специально для фотосъемок.
Продукция завода была подготовлена специально для фотосъемок.

Серия подобных фото была продумана, для того, чтобы дать понять покупателям, что завод идёт в ногу с современной темпом жизни, и что в продукции завода есть позиции, благодаря которым перекус на ходу стал не только удобным, но и разнообразным и вкусным.

Заключение.

Визуальный ряд очень важен в любой рекламной кампании. И чем современнее будет подход к съемке, тем более яркой и запоминающейся получится вся рекламная кампания.

Эмоциональный контент для сегмента HoReCa всегда работает как мощный толчок и повышает охваты. В этой съемке мы постарались разорвать шаблоны, вызвать эмоции и повысить лояльность аудитории, создать обсуждаемый инфоповод в социальных сетях заказчика. В комплексе мы получили результаты, описанные в первой части кейса.

Начать дискуссию