ГудБай – сомнения при выборе доставки. Приветствуйте, «ТокиоБай»!

ГудБай – сомнения при выборе доставки. Приветствуйте, «ТокиоБай»!

В этом кейсе мы рассмотрим наш опыт в увеличении трафика покупателей на примере одного из наших клиентов - доставки роллов и пиццы. Наша задача заключалась в разработке и реализации маркетинговой стратегии, которая позволила бы увеличить количество заказов и привлечь новых покупателей на сайт нашего клиента. Подробности читайте в статье.

«ТокиоБай» – сервис доставки японской и итальянской еды.

Преимущества.

  • Объективно большие роллы
  • Прямые поставки продуктов для блюд
  • Новые рецепты привычных блюд
  • Роллы без риса
  • Возможность самовывоза из двух точек в городе

Задача:

Руководство компании ТокиоБай обратились с запросом на увеличение трафика покупателей. Продажи продукции осуществляются с помощью сайта ресторана, группы в ВК и мобильного приложения.

Решение:

Этап 1.

Для начала сформировали основной сегмент ЦА заказчика. Он получился довольно обширный, без привязки к возрасту и роду занятий. По сути, все пользователи доставок в городе были потенциальными клиентами. Несмотря на довольно обширный круг ЦА и крайне высокую конкуренцию, мы решили: не сужать ЦА отдельными сегментами, гнать трафик на конкурентов, а ориентировать рекламную кампанию на различные слои населения. Для этого были предприняты следующие шаги:

  • Выделили и проанализировали 5 основных конкурентов по городу.
  • Составили свою рекламную кампанию с отстройкой от конкурентов, чтобы не затеряться в массе одинаковых предложений.
  • Разработали серию рекламных баннеров для размещения на различных онлайн и оффлайн площадках.
  • Запустили кампанию одновременно и в сети, и в оффлайне.

Этап 2.

На данном этапе мы предложили использовать таргетированную рекламу в ВК и на сторонних площадках. Целью этой рекламы было:

  • Получить новых клиентов.
  • Повысить лояльность текущих клиентов.
  • Повысить узнаваемость бренда.

Мы разработали баннеры, которые изображали топовые по продажам роллы в подарок при первом заказе. Клиент полностью доверил нам выбор изображений. Из нескольких вариантов выбрали те баннеры, которые выигрышнее всего смотрелись в контексте отстройки от конкурентов и показывали наиболее привлекательную картинку предлагаемых роллов.

Примеры готовых баннеров:

ГудБай – сомнения при выборе доставки. Приветствуйте, «ТокиоБай»!

Этап 3.

На этом этапе нашей целью было получение заказов с сайта, по номеру телефона и с помощью мобильного приложения. Лидом считали оформленный заказ.

В качестве лид-магнита использовали промокод, который давал возможность получить в подарок дополнительный ролл. В сообществе разместили закрепленный пост с аналогичным предложением и ссылкой на сайт. Особое внимание мы уделили тому, чтобы размещение UTM-меток по всем ссылкам рекламной кампании было не обязательным. Так как вся компания несла в себе единый принцип одной рекламы для нового клиента и сконцентрировалась на номере телефона и сайте. Что дало в итоге возможность получить большой объем заказов.

Одновременно с размещением рекламы в сети с помощью таргета в оффлайне тоже велась работа. Листовки с рекламой распространялись сразу несколькими способами:

  • Размещение листовок в лифтах жилых домов.
  • Распространение листовок в почтовых ящиках и на стендах информации в подъездах.
  • Размещение рекламы на остановках общественного транспорта.

Таким образом, мы закрепили узнаваемость бренда не только в сети, но и в оффлайне.

Результаты:

В результате нашей работы количество заказов от покупателей на сайте выросло вплоть до 70% относительно старых показателей. Приток новых клиентов вырос от 10 до 100 человек в день.

На основе проведенной кампании можно сделать вывод о том, что комплексная реклама наиболее эффективна в продвижении клиентов. Комплексный подход в рекламе даёт возможность не только привлечь новых покупателей на сайт заказчика, но и удержать, и вернуть старых.

3232 показа
2424 открытия
Начать дискуссию