Это не сон: увеличили продажи в 2 раза за месяц

Это не сон: увеличили продажи в 2 раза за месяц

О проекте:

«Уютная логика» – интернет-магазин по продаже корпусной мебели.

Основные преимущества:

  • собственное производство;
  • своя линия курьерской доставки;
  • универсальная мебель, которая подойдет и для дома, и для коммерческих помещений.

Задача:

Заказчик обратился к нам в июле 2023 года. Основной задачей было провести рекламную кампанию с целью поднятия продаж. Источником продаж магазина был сайт компании. Реклама проводилась с помощью таргетинга и Яндекс Директ.

Этапы работы.

Этап 1. Постановка задачи, разработка стратегии.

Для получения полных сведений был предложен бриф для заказчика, где зафиксировались ответы на следующие вопросы:

  • целевая аудитория заказчика;
  • особенности и преимущества компании;
  • желаемый результат;
  • ссылки на сайт и группы в социальных сетях;
  • наличие и примеры фирменного стиля, логотипа и т. д.

На данном этапе работы был составлен более подробный портрет ЦА, выделены основные сегменты и определены направления, в которых рекомендовалось продолжить работу.

Этап 2. Проведение рекламной кампании.

Мы провели исследование предложений магазина и сайтов конкурентов. Было решено вести кампанию в 3-х направлениях:

  • реклама на сайт;
  • реклама в группе ВК;
  • контекстная реклама на сторонних площадках.

В результате обсуждения были выделены товары, на которые планировалась максимальная скидка, и решено именно на них сделать специальные предложения.

Покупатели всегда заинтересованы в привычном и надежном производителе мебели. Мы проанализировали потребности ЦА и учли необходимые требования потенциальных покупателей. А также приняли во внимание маркетинг ушедших кампаний, которые работали эффективно. После чего создали серию привлекательных баннеров для каждой из категории товаров.

Основной идеей баннеров было показать не просто каркас какой-то мебели, например, кровати. А дать покупателю представление об уютной спальне, комплексном подходе в интерьере, предложить привлекательную скидку. И, конечно, подкрепить эти предложения цепляющими креативными слоганами. Которые легко запомнятся и будут ассоциироваться с данным магазином.

Баннеры выкладывали на сайте компании, в группе ВК магазина, а также на популярных площадках, где размещается контекстная реклама, таких как Яндекс Директ и таргет ВК. Покупатели видели мебель в действии, что позволяло им представить её в своём интерьере.

Результаты:

  • Увеличилась посещаемость сайта: в результате использования рекламных баннеров посещаемость сайта выросла на 256% за период с 24.07.23 по 06.08.23 г.
  • Увеличилось число подписчиков в группе ВК: посещаемость группы за неделю выросло с 0 до 3 144 человек.
  • Увеличилось количества заказов: продажи за указанный период выросли на 100 %. С 3 000 000 руб. (с 24.07 по 31.07) до 6 000 000 руб. (с 31.07 по 06.08).
  • Привлечение новых клиентов: дизайн макетов помог привлечь новых клиентов, некоторые из которых стали постоянными покупателями и рекомендовали магазин своим знакомым.

Заключение:

В результате разработки и размещения рекламных баннеров посещаемость интернет-магазина увеличилась на 256%, продажи мебели выросли на 100% и были привлечены новые покупатели.

Итоговое увеличение продаж в 2 раза при наличии большого числа конкурентов в данной области бизнеса, положительно характеризует выбранную нами при разработке и размещении баннеров стратегию.

Также компания “Уютная логика” получила положительные отзывы от клиентов и увеличила свою долю на рынке корпусной мебели.

11
Начать дискуссию