Это не сон: увеличили продажи в 2 раза за месяц
О проекте:
«Уютная логика» – интернет-магазин по продаже корпусной мебели.
Основные преимущества:
- собственное производство;
- своя линия курьерской доставки;
- универсальная мебель, которая подойдет и для дома, и для коммерческих помещений.
Задача:
Заказчик обратился к нам в июле 2023 года. Основной задачей было провести рекламную кампанию с целью поднятия продаж. Источником продаж магазина был сайт компании. Реклама проводилась с помощью таргетинга и Яндекс Директ.
Этапы работы.
Этап 1. Постановка задачи, разработка стратегии.
Для получения полных сведений был предложен бриф для заказчика, где зафиксировались ответы на следующие вопросы:
- целевая аудитория заказчика;
- особенности и преимущества компании;
- желаемый результат;
- ссылки на сайт и группы в социальных сетях;
- наличие и примеры фирменного стиля, логотипа и т. д.
На данном этапе работы был составлен более подробный портрет ЦА, выделены основные сегменты и определены направления, в которых рекомендовалось продолжить работу.
Этап 2. Проведение рекламной кампании.
Мы провели исследование предложений магазина и сайтов конкурентов. Было решено вести кампанию в 3-х направлениях:
- реклама на сайт;
- реклама в группе ВК;
- контекстная реклама на сторонних площадках.
В результате обсуждения были выделены товары, на которые планировалась максимальная скидка, и решено именно на них сделать специальные предложения.
Покупатели всегда заинтересованы в привычном и надежном производителе мебели. Мы проанализировали потребности ЦА и учли необходимые требования потенциальных покупателей. А также приняли во внимание маркетинг ушедших кампаний, которые работали эффективно. После чего создали серию привлекательных баннеров для каждой из категории товаров.
Основной идеей баннеров было показать не просто каркас какой-то мебели, например, кровати. А дать покупателю представление об уютной спальне, комплексном подходе в интерьере, предложить привлекательную скидку. И, конечно, подкрепить эти предложения цепляющими креативными слоганами. Которые легко запомнятся и будут ассоциироваться с данным магазином.
Баннеры выкладывали на сайте компании, в группе ВК магазина, а также на популярных площадках, где размещается контекстная реклама, таких как Яндекс Директ и таргет ВК. Покупатели видели мебель в действии, что позволяло им представить её в своём интерьере.
Результаты:
- Увеличилась посещаемость сайта: в результате использования рекламных баннеров посещаемость сайта выросла на 256% за период с 24.07.23 по 06.08.23 г.
- Увеличилось число подписчиков в группе ВК: посещаемость группы за неделю выросло с 0 до 3 144 человек.
- Увеличилось количества заказов: продажи за указанный период выросли на 100 %. С 3 000 000 руб. (с 24.07 по 31.07) до 6 000 000 руб. (с 31.07 по 06.08).
- Привлечение новых клиентов: дизайн макетов помог привлечь новых клиентов, некоторые из которых стали постоянными покупателями и рекомендовали магазин своим знакомым.
Заключение:
В результате разработки и размещения рекламных баннеров посещаемость интернет-магазина увеличилась на 256%, продажи мебели выросли на 100% и были привлечены новые покупатели.
Итоговое увеличение продаж в 2 раза при наличии большого числа конкурентов в данной области бизнеса, положительно характеризует выбранную нами при разработке и размещении баннеров стратегию.
Также компания “Уютная логика” получила положительные отзывы от клиентов и увеличила свою долю на рынке корпусной мебели.