{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бриллиантовая стратегия: как зажечь на рынке новую ювелирную звезду

Бренд "YASSMIN" – ювелирная компания, занимающаяся созданием эксклюзивных украшений.

Задача:

Выход нового бренда на рынок ювелирных изделий премиум-класса.

Решение:
Этап 1. Разработать имидж ювелирного бренда.

На первом этапе подготовки и разработки имиджа бренда мы:

1. Проанализировали и выделили ЦА заказчика, а именно:

  • Женщины и мужчины с развивающейся карьерой, с потребностью к самосовершенствованию, самореализации. Любящие путешествия, увлеченные искусством и познанием нового.
  • Родители, которые хотят не только стабильности и ясности в делах и отношениях с детьми и близкими. Но и чувствовать себя особенными, достойными восхищения вне зависимости от статуса, положения, наличия детей. Хотят ощущать собственную ценность и значимость.

2. Составили контент-план по продвижению и определили площадки для размещения рекламы. Список площадок для публикации материала на этот раз оказался очень широким:

  • YouTube,
  • Telegram,
  • Threads,
  • X,
  • Facebook,
  • Pinterest,
  • TikTok,
  • ВКонтакте
  • Одноклассники.

3. Разработали логотип бренда и составили единый визуальный концепт для всех площадок. Мы выбрали в качестве логотипа компании цветок лотоса. Этот логотип должен был быть размещен на каждой из платформ бренда, повышая тем самым узнаваемость компании и создавая её уникальный имидж.

Этап 2. Создать платформу ювелирного бренда.

После подготовки команда приступила к формированию бренд-платформы. Поскольку на момент создания кампании готовых изделий ещё не было, мы приняли решение задействовать специалистов по 3D-графике. Были созданы 3D-модели по имеющимся эскизам и разработан единый визуальный ряд для всех площадок.

Для каждого изделия были составлены описания на русском и английском языках. Поскольку бренд планировал продвижение не только на российском рынке.

Параллельно с созданием контента велась работа по подготовке к старту рекламной кампании:

  • Составили маркетинговую стратегию продвижения;
  • Провели анализ конкурентов на рынке;
  • Разработали рекламные фотоматериалы с обязательным размещением на них логотипа бренда.

Заключение.

Несмотря на отложенный по времени запуск кампании, задачу по выходу на рынок нового бренда специалисты SIGMA SMM выполнили.

С помощью этого кейса, мы хотим показать вам, что при наличии творческого изделия и помощи наших специалистов, выход на рынок не составит никаких проблем. Комплексный подход к маркетингу, которым руководствуется наша компания даст вашему бизнесу уверенную путевку в жизнь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда