"Хлебное место" для поднятия охватов. "Раскачали" аудиторию ВК на 167%
Самарский БКК №5 - одно из старейший предприятий города Самары. Производит порядка 3,9 млн единиц хлебной продукции ежемесячно, обеспечивая хлебом, выпечкой и кондитерскими изделиями большую часть города.
В агентство представители СБКК обратились с задачей провести рекламную кампанию завода. Основными целями было:
- повысить охваты;
- увеличить активность аудитории;
- увеличить количество подписчиков в сообществе в ВК.
В первой части нашего кейса расскажем о рекламном продвижении.
Этапы работы.
Мы провели анализ ЦА заказчика и разработали стратегию продвижения продукции завода. Для продвижения использовали таргетированную рекламу сообщества в социальной сети ВК.
Для группы были созданы рубрики, в которых отразили все направления деятельности производства. Был написан ряд постов, рассказывающих о продукции завода. Также на производстве была проведена фотосессия, для составления положительного визуального представления о заводе и его продукции в современных реалиях.
Результаты.
В результате проведенной работы показатели охвата аудитории сообщества увеличились на 51,4%. Количество активных подписчиков выросло на 54,41%, а живых комментариев комментариев стало больше на 167%.
Благодаря грамотно проведенной стратегии удалось решить задачи:
- обеспечить высокую вовлеченность и увеличить показатели ER;
- охватить регионы присутствия и обеспечить стабильно высокие просмотры видео;
- обеспечить прирост целевых подписчиков в сообществе.
Во второй части кейса мы расскажем о концепции фотосъемок проведенной на производстве на примере нескольких кадров.