"Хлебное место" для поднятия охватов. "Раскачали" аудиторию ВК на 167%

"Хлебное место" для поднятия охватов.  "Раскачали" аудиторию ВК на 167%

Самарский БКК №5 - одно из старейший предприятий города Самары. Производит порядка 3,9 млн единиц хлебной продукции ежемесячно, обеспечивая хлебом, выпечкой и кондитерскими изделиями большую часть города.

В агентство представители СБКК обратились с задачей провести рекламную кампанию завода. Основными целями было:

  • повысить охваты;
  • увеличить активность аудитории;
  • увеличить количество подписчиков в сообществе в ВК.

В первой части нашего кейса расскажем о рекламном продвижении.

Этапы работы.

Мы провели анализ ЦА заказчика и разработали стратегию продвижения продукции завода. Для продвижения использовали таргетированную рекламу сообщества в социальной сети ВК.

Для группы были созданы рубрики, в которых отразили все направления деятельности производства. Был написан ряд постов, рассказывающих о продукции завода. Также на производстве была проведена фотосессия, для составления положительного визуального представления о заводе и его продукции в современных реалиях.

Результаты.

В результате проведенной работы показатели охвата аудитории сообщества увеличились на 51,4%. Количество активных подписчиков выросло на 54,41%, а живых комментариев комментариев стало больше на 167%.

Благодаря грамотно проведенной стратегии удалось решить задачи:

- обеспечить высокую вовлеченность и увеличить показатели ER;

- охватить регионы присутствия и обеспечить стабильно высокие просмотры видео;

- обеспечить прирост целевых подписчиков в сообществе.

Во второй части кейса мы расскажем о концепции фотосъемок проведенной на производстве на примере нескольких кадров.

Начать дискуссию