Искренний маркетинг: продажа курсов и наставничества в доверии

Сегодня посмотрим, почему один эксперт зарабатывает до 300 тысяч, а другой — несколько миллионов. Как масштабировать продукт, используя легкость и искренность в продажах? Вы узнаете, чего мы боимся, из-за чего не получается продавать на высокий чек и как можно это изменить и зарабатывать миллион в месяц.

Что Вам мешает продавать за дорого?

«Даже в «Marvel» и «DC», где создавали приторных и ненастоящих персонажей, задумались над тем, чтобы очеловечить героев до реальных людей»

После перемен в мире, начались перемены в бизнесе и продажах. «Денежные медитации», «Дыхание маткой» – всё равно люди продолжают верить в это и ждать, когда им на голову упадёт мешок с деньгами. Большие компании, которые могли вложить миллиарды в трендовый продукт, а старая стратегия завалить ресурсами перестала работать. «Marvel» и «DC» начинают понимать, что их герои вылизаны и далеки от поведения людей в реальности. Эти изменения означают, что наступил новый этап, когда люди не хотят следовать за идеальным образом. Люди хотят видеть живого человека: его ошибки, страхи и непредсказуемость мыслей.

Большой акцент в бизнесе долго время был сделан на том, что людям нужно зарабатывать большие деньги, чтобы это пришло как «манна небесная». Но никто не говорил о том, как заработать этот миллион и почему «дыхание маткой» и тому прочие «обещания умов» не работают, если ничего не делать. Давайте рассмотрим, что именно мешает вам зарабатывать на высокий чек.

Я боялась, что получится. Казалось, это что-то нереальное

Софья Дмитриева, которая недавно сделала 1+ млн рублей

На самом деле мы боимся того, чтобы зарабатывать много, боимся денег. Для нас эта сумма настолько заоблачная, что так мы отдаляем себя от неё. Мы не знаем, на что её можем потратить. Одновременно с этим мы хотим, зарабатывать миллион в месяц. Популярными словами, мы «перекрываем свой денежный поток». В нас присутствует страх зарабатывать много. Этот миллион может приходить налегке, и по сути расходится он ещё легче. На днях я провел интервью клиентке Соне. Она рассказала, что изначально у неё была цель заработать на дом без кредита. Когда она закрыла продажи на 1 500 000 за месяц, ей эта сумма уже стала казаться «естественной» и небольшой. Соня говорит: «Я наконец-то могу себе позволить, казалось бы, элементарные вещи. Это улучшает качество жизни».

Существует страх иметь много денег, ведь нам часто говорят: «деньги – зло», «у богатых хороший старт», «невозможно быть искренним и много продавать», «продажи – навязчивость и манипуляции». Как же мы будем продавать на высокий чек, если для нас это все зло? Получается, мы стремимся к плохому, а так нельзя поступать. Мы программируем себя на подсознании, что мы любым способом будем сопротивляться большим деньгам.

На моём опыте многие люди «отодвигают» себя от миллиона в месяц, потому что они достигнут цели, а значит нужно стремиться к чему-то большему. Этот страх преодолеть легко, если Вы примете, что не можете оставаться на одном месте и мечтать, что будете кататься как сыр в масле. С ростом, с большим заработком, приходит ответственность и стремление к чему-то большему и масштабному.

Подытожим, что получать оплату на высокий чек нам МЕШАЕТ:

  • установка «миллион – это много»
  • страх денег из принципа «деньги – зло»
  • страх масштабироваться
  • Вы не используете стратегии, которые применяют первые эксперты в своей нише. Об этом поговорим чуть позже

Главный секрет экспертов, которые «притягивают» клиентов

Важнейший инструмент для продаж в сети и ведения клиента, особенно если Вы настроены работать до результата — это обратная связь высокого качества. Вы можете продавать всё что угодно: курсы, наставничество, запускать свой продукт, но именно с искренним подходом у Вас будут покупать.

В MetaFunnels™ мы используем в виде обратной связи голосовые сообщения и текстовый формат ответа клиенту. Мы даём обратную связь, когда человек выполняет задания бесплатного продукта, когда выясняем проблемы, с которыми сталкивается человек, предлагаем варианты решения проблемы или оцениваем ситуацию своим взглядом, поддерживаем человека. Главное – делайте всё это искренне. Никакая инструкция не поможет, если Вы будете «вытягивать» из себя слова.

Какую обратную связь использовать с искренностью

Быть искренним – не значит пытаться «впарить»

Основная проблема заключается в том, что когда мы слышим: вызывать доверие и быть искренними, мы не понимаем это буквально. Мы понимаем это как технику, чтобы нам поверили, пытаемся манипулировать чужим сознанием и навязываемся в «помощники». Важно научиться по-настоящему быть искренними, а не пытаться под видом помощи впарить свой продукт или курс, который решит все проблемы мира. Помогайте клиенту, когда он действительно хочет, чтобы Вы ему помогли своим продуктом.

Про искренность в обратной связи: она увеличивает лояльность со стороны человека, помогает ему решить определенную проблему/запрос, указанный в домашнем задании, а следовательно подводит к покупке. Избавляясь от неискренних, манипулирующих офферов, текстов, картинок, можно приоткрыть окно эмпатии с потенциальным клиентом.

Какие формы обратной связи давать клиенту, смотрите здесь

Как связано доверие и высокая прибыльность?

Секрет здесь в том, что, если человек поверит в Вас, увидит в Вас того, за кем бы ему хотелось следовать, он пойдет за Вами на край света. Тогда совершенно неважно какую сумму Вы ему назовёте: 50 тысяч, 100 или 500. Он будет понимать, за что он их отдаёт. Обратная связь в бизнесе от живого человека, в этом случае, это гораздо лучше бота. Ни один бот не сможет дать надежду человеку и понять его чувства и мысли.

Все хотят слышать живых людей, а не смотреть на заранее прописанный бездушный ответ

Как завоевать доверие клиента в продажах?

  • Вы можете привести к результату. Инфопредприниматель думает, что человек хочет купить его курс. На деле человек покупает результат. Не обещая человеку то, чего Вы не способны реализовать даже для себя, не предлагая решения проблем, которых клиенту нереально воплотить – Вы вызываете лояльность и доверие

  • Вы умеете сонастраиваиваться. Программа выживания ограничивает от лишних трат энергии. Человек остерегается всего нового, до последнего избегает реализации своих замыслов в будущем времени. Единожды полученную им схему жизни, даже убогонькую, больную и корявую, но хорошо знакомую и понятную, он трепетно хранит как некую ценность, предпочитая её всему новому, перспективному, здоровому и сильному, но неизвестному и непонятному

  • Вы даёте «потрогать» свой продукт. «Соприкосновением» с продуктом считается любой трипваер или лид-магнит с полезной информацией. Это позволит человеку понять, действительно ли ему нужен Ваш основной продукт и достаточно ли он полезен для той стоимости, которую он Вам заплатит

Доверительные отношения – это гарантия повторной покупки. Я хожу на рынок и покупаю свежие фрукты в несколько раз дороже не из-за уверений, которые выкрикивают за прилавками. Я знаю, что меня не обманут и не будут продавать пропавшие продукты. То есть между мной и продавцом есть доверие, а значит мне проще покупать в знакомом месте. Работая в долгосрочном контракте, клиент обычно переходит с одной темы в другую, один запрос перетекает в следующий. Вот для этого так важно на первых сессиях сформировать доверие клиента, в том числе, через свою экспертность.

Как масштабировать доход с 50 тысяч рублей до 1 миллиона в месяц?

Как бы мы не научились принимать силу денежного мышления и использовать искренность, продажи с личными консультациями и долгим этапом предпродажи – тяжело исполнимая задача для эксперта. Концентрируясь на продажах и не получая большого «выхлопа» возможно выгореть и закончить, не начав. Если вы ищете идеи, как увеличить продажи, читайте далее.

Как правило, масштабирование ассоциируется с большой командой и нереальным месячным оборотом, хотя всё может быть проще. Автоворонка продаж – это регулярные продажи на высокий чек, пока Вы заняты другими делами. Смысл стратегии автоворонки в том, чтобы Вы могли «утеплять клиента» в допродажи, практически без личного участия. Это приносит клиентов, которые хотят у вас купить, и Вам не нужно их ни в чём убеждать. Настройка воронки продаж происходит легко с помощью сервиса MetaFunnels, где всё берут на себя готовые шаблоны и подробные уроки, плюс помощь наставника. Как работает автоворонка:

Протестировать воронку можно по ссылке

MetaFunnels™, если говорить на бытовом уровне, – это пюрешка. Вам не надо нарезать овощи, разминать их в блендере и т.д. У Вас уже есть готовые шаблоны, формулы и помощь наставника

Софья Дмитриева, которая недавно сделала 1+ млн рублей

Чтобы эксперты смогли продавать на высокий чек без больших вложений, мы разработали стратегию, которая регулярно приносит доход. Автоматизация воронки продаж происходит с помощью нашей стратегии, где Вам не надо нанимать большую команду и выделять крупные вложения. Наша автоворонка – это цифровой аватар, который продаёт 24/7 без сна и отдыха. Он – идеальная копия Вас, которая никогда не устанет и не выгорит. Привлекая 15-30% реферального трафика (сарафана рекомендаций) с разных площадок, мы получаем 10-40% людей, совершивших покупку, от посмотревших продажу.

Как транслировать искренность в продаже продукта?

Наставник, или эксперт, или другой человек в инфобизнесе – это образ человека, на которого можно положиться, вверить ему свой рост и быть отчасти на него похожим. Люди покупают у людей, сейчас все очень хорошо это понимают и пытаются найти «своего» человека, чтобы «заражаться» его энергией и приумножать её. Продуктивность в продажах – это в первую очередь искренность. Вот тренды в продажах 2023 года:

  • Открыто говорить об ошибках и неудачах. Людям надоела напыщенная парадность и неестественность. В Сети все больше ценится умение открыто показывать реальную жизнь без прикрас

  • Не устраивать «пляски с деньгами». 2022 год полон хвастовства дорогими машинами, техникой и остальными предметами роскоши. Они выставлены на первый план и служат целью привлечения внимания и увеличения продаж. Пафос в продажах выходит «из моды»

  • Показывать преграды и реальную картину. «Успешный успех» или истории «из князи в грязи» конкретно надоели, потому что на каждом углу кричат об успехе, а как его достигали, никому неизвестно. Это не вызывает никаких эмоций, потому что нет истории «настоящих» людей, есть «вылизанные» до идеального состояния персонажи. Вы можете показывать больше реальных трудностей на пути, с которыми сталкивались, как Вы справлялись с ними или не справлялись

Сложно сопоставить себя с человеком, транслирующим постоянные успехи, отсутствие неудач и провалов, нескончаемую энергию, роскошь, сокрытие настоящего пути с трудностями и преградами.

Стратегия искреннего маркетинга

Магия стратегии искреннего маркетинга очень проста – человек не видит шаблонов при общении, не видит маркетингового хода, он видит исключительно искренность. Новая искренность – это честность – оружие нового времени. В отличие от манипуляций, она не может разобрана на части или украдена кем-то из Ваших конкурентов. Экспертность в продажах крайне важна. Если Вы прожили какой-то опыт и готовы поделиться им, у Вас уже есть уникальный элемент в автоворонке, который Вас продаёт.

Вот некоторые правила стратегии искреннего маркетинга:

  • Быть честным

  • Отдавать больше

  • Не навязываться

  • Быть конкретным

  • Приносить пользу

  • Поддерживать

В видео-презентации мы можем рассказать о своих кейсах, опыте и о пользе инфопродукта. Бонус в виде скидки на обучение повышает вероятность покупки.

Теперь у Вас есть конкретная инструкция, как заработать миллион на высоких чеках с помощью искренности без «страха денег». Приглашаю Вас в свой ПРАКТИКУМ, где поймёте, как использовать рабочую воронку для масштабирования своего продукта.

Смотри ещё мои статьи:

Как продавать без отдела продаж с помощью сторителлинга

Вы знали, что можно продавать автоматизировано, уделяя личным продажам только 10% времени? В этой статье я расскажу, что такое сторителлинг, как его внедрить в бизнес и почему пока вы продаёте лично и выгораете, я строю бизнес на миллионы. Почему результаты моих клиентов высокие?

Результаты моих клиентов высокие. Почему?
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда