IDM, маркетинг застройщиков

+241
с 2022

Indigo Digital & Marketing (IDM), интернет-маркетинг для застройщиков и девелоперов https://indigo-dm.ru

103 подписчика
1 подписка
Как мы помирили отделы маркетинга и продаж застройщика и спасли их от войны между собой

Что делать, когда сквозная аналитика дает сбой.

Вы до сих пор думаете, что SEO для лендингов неэффективен?

Кейс. Как мы увеличили трафик и конверсию в 2 раза за 3 месяца с помощью SEO для промо-сайта ЖК.

Вы до сих пор думаете, что SEO для лендингов неэффективен?
1313
Лендинг для застройщиков: 12 правил для создания эффективного промо-сайта жилого комплекса

Практические рекомендации с примерами. Чек-лист для маркетолога «Анализ лендинга застройщика. 12 шагов к удвоению конверсии»

Лендинг для застройщиков:  12 правил для создания эффективного промо-сайта жилого комплекса
55
От мифа к реальности: как чат-бот для продажи квартир может помочь изменить рынок недвижимости

Для застройщиков и агентств недвижимости с большими объемами. Практические советы.

От мифа к реальности: как чат-бот для продажи квартир может помочь изменить рынок недвижимости
66
Кейс по недвижимости. Как снизить стоимость лида в VK рекламе в 2 раза за 3 месяца и не убить модераторов

«Миссия выполнима». Реклама недвижимости в ВК.
Статья о том, как снизить стоимость лида. Практические советы по снижению затрат на таргетированную рекламу для строящейся недвижимости (коттеджных поселков, жилых комплексов). Кейс: таргет Вконтакте для застройщиков от Digital агентства «Индиго-DM». Чек-лист в конце.

Кейс по недвижимости. Как снизить стоимость лида в VK рекламе в 2 раза за 3 месяца и не убить модераторов
99
Контекстная реклама «Яндекс Директ» для застройщика: ошибки продвижения недвижимости
Контекстная реклама «Яндекс Директ» для застройщика: ошибки продвижения недвижимости

Вливаете приличные бюджеты в контекстную рекламу недвижимости, а лидов почти нет? Скорее всего, проблема в неправильной настройке рекламных кампаний.

33
Интернет-маркетинг для застройщика: эффективные стратегии продвижения и инструменты генерации лидов
Интернет-маркетинг для застройщика: эффективные стратегии продвижения и инструменты генерации лидов

Как продавать новостройки с помощью digital-маркетинга.

2626
Как застройщику многоквартирного дома увеличить поток заявок на 60% за 1,5 месяца?

За дорогие покупки расплачиваются дорогой рекламой. Примерно такой логики придерживаются рекламодатели, соглашаясь с рыночной ценой лида. Вот и наш клиент долгое время верил, что заявки по 3711 рублей из Яндекс. Директ это нормально, а Вконтакте и вовсе безнадежный маркетинговый инструмент.

Как застройщику многоквартирного дома увеличить поток заявок на 60% за 1,5 месяца?
4242
Как снизить цену заявки для застройщика в 2022 году до 915 рублей

Чем задача сложнее — тем она интереснее. Мы решили доказать, в том числе и себе, что даже при глобальных изменениях в обществе и небольшом рекламном бюджете освоить новые площадки для продвижения объектов недвижимости в максимально сжатые сроки — это не сказки.

Как снизить цену заявки для застройщика в 2022 году до 915 рублей
3535