IDM, маркетинг застройщиков

+241
с 2022

Indigo Digital & Marketing (IDM), интернет-маркетинг для застройщиков и девелоперов https://indigo-dm.ru

102 подписчика
1 подписка

Эффективным маркетинг может быть только когда обе стороны (и Заказчик и Исполнитель) заинтересованы в результате. Поэтому успешные проекты - это всегда плотная совместная работа. Обычно так происходит: знакомимся, обсуждаем цели и задачи проекта, ожидания Заказчика. После анализируем рекламные кабинеты, посадочные страницы - оцениваем насколько можем быть полезны. На следующей встрече обсуждаем наше видение. Если наш подход находит отклик, тогда обсуждаем техническую сторону отношений.

Сергей, добрый день! Работаем, конечно! Недавно опубликовали несколько новый статей. Напишите пожалуйста в личку контакт, свяжусь с вами сегодня.

Пока ток артефакт получили от Google в виде роста позиций за счет проведенных работ. В ближайшее время планируем реализовать работы по ссылочному продвижению. Следите за новыми статьями, результатами обязательно поделимся!

1

Если Ваша аудитория живет в Вконтакте, то да. Лучше будет сделать чат-бота там. Как правило, у нас заказывают бота для ВК и Телеграм, тк в этих месенджерах нет 24-х часового окна, после которого почти все диалоги становятся платными.
Стоимость бота зависит от количества сообщений и функционала, который заложен в него.

Конечно. Ведь конверсия в продажу сильно зависит от скорости реакции и полноты информации для клиента. Есть часто задаваемые вопросы. Их можно реализовать в чат боте. Бот работает 24/7 и быстро сможет ответить если вопрос стандартный. Для нестандарных вопросов можно переводить на общение с менеджером в том же боте. С помощью бота можно оповещать подписанных на него клиентов о выгодных предложениях. Или оказывать техническую поддержку. Использование бота - это будущее рынка недвижимости. Об это и наш кейс, собственно.

Да, конечно. Почти для любого клиента или бизнеса можно придумать чат бот. Ну, может быть для продажи яхт он будет не так неактуален) Хотя, мы готовы придумать что-то и для таких клиентов.

1

Стас, спасибо за обратную связь. В том то и дело, что это базовые и очевидные рекомендации, но как показывают аудиты, видимо, не для всех. Кейс ориентирован для маркетологов застройщиков (не для специалистов по контексту), поэтому особенности более сложных настроек рекламного кабинета не рассматривали.

Егор, мы определяем, что фраза нецелевая когда видим, что за период анализа фраза израсходовала бюджет, равный целевой стоимости двух конверсий. Также советуем смотреть на процент отказов как на косвенный показатель - если показатель выше 40%, то, в первую очередь, следует проверить посадочную. Может быть такое, что фраза ведет на страницу с нерелевантным оффером. Например, в ходе одного из аудитов, мы обнаружили, что фраза "купить квартиру батайск" ведет на посадочную с заголовком "Квартиры в Ростове"

Николай, универсального решения для этого вопроса нет. Мы отталкиваемся от накопленной статистики по результатам рекламного продвижения. Но на старте запуска мы советуем запускать поисковые кампании, кампании в сетях и мастер кампаний, чтобы получить как можно больше данных для анализа

Антон, спасибо за вопрос. Ранее в наших статьях рассказывали кейсы комплексного продвижения жилых комплексов и коттеджного поселка. Скоро расскажем о создании промо-сайтов для жилого комплекса и результатах продвижения с использованием нескольких инструментов лидогенерации (контекстная реклама, таргетированная реклама, посевы в социальных сетях и мессенджерах, поисковая оптимизация). Подписывайтесь на наш телеграм-канал, и следите за анонсами новых статей https://t.me/MAIndigo

Анна, добрый день и спасибо за вопрос. Собираем сегмент "Спам" (заявки отмеченные отделами продаж застройщика как "спам"), и устанавливаем корректировку запрещающую показ рекламы эти пользователям. Также к рекламным кабинетам наших клиентов подключаем антифрод - сервисы. Данные решения помогают удерживать уровень "спама" на уровне не более 20-30%.

Спасибо за кейс, скину запрос. В шаблон договора же внесли правки на основе опыта?

Плюс-минус такая же, как в классе Комфорт. И тоже зависит от маркетинг-микса. Чем больше точек контакта с потенциальным покупателем, тем выше конверсия и соответственно дешевле заявка.

А вот таргет VK на строительство домов работал хорошо до весны этого года, потом заявки стали на 80% спамные. И тоже ушли в контекст. В принципе добились таких же показателей в контексте которые были в таргете vk. В новом кабинете VK еще не пробовали.

2

Работаем в нише дизайнерских ремонтов давно. До февраля 2022 основным каналом была та самая запрещенная сеть и нерегулярно контекст. Пробовали VK (еще в 2021) - но пришли к выводу, что там аудитория не та или не воспринимает всерьез оферы по дизайнерскому ремонту. Полтора года работаем только с контекстом. Основной источник лидов - квизы (80% лидов). Реклама идет и на сайт, но квиз реально конвертит лучше. Данные Roistat за октябрь 2023

2

Если застройщик планирует продавать квартиры в возводимом ЖК (а не работает на госзаказ, например), то без сайта не обойтись. Здесь есть выбор, либо использовать его только как площадку для размещения информации, либо как источник получения заявок и экономии расходов на маркетинг, который работает 24/7/ 365 дней в году.
Даже несмотря на то, что по большинству тематических запросов Яндекс и Google заполнен агрегаторами (ЦИАН, Авито, Яндекс. Недвижимость, Домофонд и т.д), потенциальные покупатели будут целенаправленно искать сайты застройщиков.
Но зачастую сайт застройщика не виден в результатах поиска по брендовым запросам («наименование застройщика/жилого комплекса»), ГЕО-запросам («ЖК ([город]»). Это приводит к большим финансовым потерям, потому что приходится оплачивать агентские или партнерские вознаграждения, в то время, когда можно было бы продавать напрямую.
В итоге, достаточно разработать лендинг с учетом SEO-требований, что сильно ускорит процесс выведения запросов в ТОП. А реализация задачи по созданию и продвижению лендинга на стадии начала строительства приведет к получению результата уже в течении первых 3-4 месяцев.

3

Да, используем квизы и промо сайт. Квиз действительно имеет более высокую конверсию в заявки. При этом сайт более информативный и приводит больше теплых клиентов.

4

Евгений, рады, что понравилось! Подписывайтесь на нас на vc, в tg, vk. Обещаем много интересного и полезного!

1

Добрый день, Ирина! В статье мы указали универсальные рекомендации на основе опыта работы с застройщиками из различных городов и ценовых ниш. Уверены, что наши советы будут полезны для продвижения недвижимости в любом регионе России. В будущих публикациях сделаем акцент на различиях в маркетинговых инструментах для классов жилья и регионах. Отправляйте заявку на консультацию - ответим на все вопросы связанные с продвижением именно вашего ЖК.

3

Владимир, благодарю. Напишите через пару недель, расскажу о результатах данной статьи, возможно вам тоже будет интересно.

2

Работаем с системами сквозной аналитики. Ориентируемся на среднерыночные показатели заявки (все обращения) и лида (квалифицированная отделом продаж заявка) в нише и регионе.

3

Добрый день, за последние месяцы от 2500-3000, в Ростове, а конверсия заявки в лид (квалифицированный отделом продаж порядка 70-75%)

3

Да, и это реально даже в контексте. Не со всеми ЖК получается добиться такой результата, и не всегда так быстро, как хотелось бы. Много факторов влияет: сам продукт (класс, местоположение, технологии, соотношение цены и качества), бренд и репутация застройщика, охватность маркетинг-микса.

4