реклама
разместить

Мы убили трафик об квизы! Таргетированная реклама в ВК для студии дизайн интерьера

Уже предвкушаю ваше осуждение за такую банальщину в данной нише, но порой 5 минутный квиз действительно может облегчить вопрос в том, что необходимо клиенту. И с полученной вводной информацией хотя бы можно понять первоначальный запрос клиента, снизив время на выявление его потребности.

Офферы квизов

В тестировании нашей гипотезы было подготовлено 2 разных квиза с разными офферами. Структура у них похожая. Поменялись лишь фотографии, обложки, офферы и странички "спасибо".

Первый оффер. "Минус 180.000 рублей при заказе дизайн-проекта"

Стартовая страница первого квиза. - 180.000 рублей при заказе дизайн-проекта
Стартовая страница первого квиза. - 180.000 рублей при заказе дизайн-проекта

Второй оффер. "100% кэшбэк при заказе дизайн-проекта"

Стартовая страница второго квиза. 100% кэшбэк при заказе дизайн-проекта
Стартовая страница второго квиза. 100% кэшбэк при заказе дизайн-проекта

Внутри квиза по 5 вопросов:

  1. Вам необходим дизайн? Дома / Квартиры /Офиса / Магазина / Ресторана

  2. Какая у вас общая площадь помещений? Ползунок размера площади.

  3. В каком стиле вы хотите интерьер? Лофт / Минимализм / Неоклассика / Современный / Эклектика / Бохо
  4. Когда вы хотите начать ремонтные работы? Чем раньше, тем лучше / Сразу по готовности дизайн-проекта / В течение года / Через год или более

  5. Насколько вы готовы участвовать в процессе ремонтных работ? У меня есть время контролировать весь процесс / Я готов(а) участвовать в процессе, но нужна помощь дизайнера / Я хочу “под ключ”

  6. Форма обратной связи.

С содержанием квизов разобрались, теперь давайте рассмотрим инструмент продвижения.

Что по рекламе?

В качестве рекламной площадки по таргету мы выбрали "старый кабинет ВК". Общее число компаний было 4. Одну я архивировал, потому что компания была совсем не эффективной и не приносила свои плоды. Остальные 3 компании работали штатно.

  • Первая компания была по интересам (дизайн интерьера, ремонт и т.д) + гео и соцдем;
  • Вторая компания была настроена по ключевым словам + гео и соцдем
  • Третья компания была настроена на оффер - 180.000 т.р (по интересам) + гео и соцдем.
Мы убили трафик об квизы! Таргетированная реклама в ВК для студии дизайн интерьера

Поднабрав немного статистики с пользователей, я выявил, что аудитории больше всего зашел оффер со 100% кэшбэком, поэтому я оставил две компании именно с этим предложением, а последнюю компанию оставил, чтобы сделать конечный вывод, какой всё таки квиз приносит заявок больше.

Креативы для таргетированной рекламы

Что касается изображений, то я использовал визуализации и фотографии недавно сданных проектов. А вот студийные фотки команды мы не стали использовать, потому что, прежде всего, мы хотели привлечь красивым визуалом.

На каждую компанию было прописано по 5 объявлений. Итого у нас было 4 компании, 20 объявлений в общей сложности и по 5 объявлений в каждой компании. Из этих 5 выбрали самые эффективные, поэтому по итогу в компаниях оставалось 2-3 объявления. Пару примеров креативов ниже.

Да. я скрыл бренд своим лицом, ведь я же лицо компании!
Да. я скрыл бренд своим лицом, ведь я же лицо компании!

С квизами, креативами и рекламным инструментом разобрались, теперь давайте смотреть внутреннюю статистику от кабинета квиза. Что же мы имеем в конечном итоге?

Статистика с кабинета квизов:

Мы убили трафик об квизы! Таргетированная реклама в ВК для студии дизайн интерьера

Как вы поняли, просто...

По первому квизу: 57 открытий и 0 заявок;

По второму квизу: 143 открытий и 0 заявок.

5 заявок в квизе по 100% кэшбэку были тестовыми, так что по факту там "дырка от бублика". Конечно, на квизы совершались переходы, но целевых заявок мы не получили.

Статистика из рекламного кабинета ВК:

  • Средний CTR: 0.128
  • Показов: 120 726
  • Переходов: 155
  • eCPC: 111.57 руб.
  • 0 - заявок!

Как вы заметили, ситуация патовая. Пользователи даже не запускали квиз. Была еще хоть какая-то надежда на срез с переходом с квиза на сайт (по ссылкам в квизах) или в мессенджеры в Метрике, но там тоже одни нули.

Почему так происходит?

  • Первая причина - время принятия решения

Это не покупка в 1 клик, цикл сделки здесь может тянуться от 3 до 6 месяцев, поэтому рассчитывать на оперативные заказы, даже на "тёплую" аудиторию, не имеет смысла.

  • Вторая причина - высокая конкуренция

В Москве более 500-сот студий, которые занимаются схожими услугами нашей компании. Для сравнения, в Казани таких студий до 50. Чувствуете эту разницу? Чтобы запускать продвижение в интернете по Москве, нужны крупные рекламные бюджеты - это факт!

  • Третья причина - финансовая

Давайте будем откровенны, данные услуги (в нынешних реалиях) только для состоятельных людей. Ну и любая дизайн студия хочет получать, в основном, только крупные проекты. Конечно, не только из-за финансовой выгоды, но и прироста престижа бренда.

  • Четвертая причина - не правильная воронка

Нет прогрева аудитории. Продавать услугу дизайна "в лоб", увы, не работает. Нужно наращивать лояльность клиента через экспертизу при помощи контент-маркетинга и SMM.

Сейчас мы перестроили полностью всю стратегию продвижения. Воронку пришлось растягивать, но по-другому в этой нише никак. Буду замерять эффективность и находить рабочие связки, но об этом уже в следующих материалах.

Провальный опыт обусловлен только квизами? Я полагаю, что нет. Но вот то, что было совершено 200 переходов и мы не получили ни одного старта на квиз - опечаливает. По факту их просто закрывали.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Если вы работали с нишей дизайн интерьера, напишите в комментарии о своём опыте. Мне будет интересно как вы настраиваете таргет.

За настройкой таргетированной рекламы в ВК - обращайтесь сюда. Буду рад сотрудничеству!

Сайт с моими услугами а также, кейсы и полезные статьи.

Если вам интересен комплексный интернет-маркетинг, то приглашаю подписаться на мой Telegram-канал. В нем я публикую результаты работ, делюсь своими мыслями и наработками.

Салихов Фридрих
Интернет-маркетолог
1010
реклама
разместить
реклама
разместить
4 комментария

Работаем в нише дизайнерских ремонтов давно. До февраля 2022 основным каналом была та самая запрещенная сеть и нерегулярно контекст. Пробовали VK (еще в 2021) - но пришли к выводу, что там аудитория не та или не воспринимает всерьез оферы по дизайнерскому ремонту. Полтора года работаем только с контекстом. Основной источник лидов - квизы (80% лидов). Реклама идет и на сайт, но квиз реально конвертит лучше. Данные Roistat за октябрь 2023

2

блин, какие у вас крутые показатели, спасибо что поделились кейсом 😍

Есть подобные предположения по поводу VK, но всё таки решили дать этому инструменту второй шанс. Просто, когда я вижу кейсы в нише дизайн интерьеров с тагетом в ВК, где заявка стоит от 300 до 600 рублей, меня охватывает жуткое желание в этом убедиться. Но как показывает сейчас практика - это сказочки :)

2

Я как-то работала с этой нишей. Делала супер-лендинг, напичканный маркетингом. Длинный, прогревающий, с крутыми смыслами на основе исследований, с премиальным дизайном. Так он вообще не сработал, ни одной заявки.

2
Кейс: Как привести 250 заявок для дизайнера интерьера через Директ и Tg Ads
Кейс: Как привести 250 заявок для дизайнера интерьера через Директ и Tg Ads
реклама
разместить
Вложили $170, заработали $2000. Или как успешно продавать франшизы через Instagram в 2024 году.

Всем привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я трафик-менеджер. Привожу клиентов бизнесу через соц. сети и контекстную рекламу.

11
Продвижение домов из СИП-панелей в Яндекс.Директе. 96 рублей за конверсию. Работа с большими бюджетами.

В этой статье я распишу результаты месяца работы со строительной компанией, которая специализируется на частных домах из СИП-панелей! Это НЕ первый месяц работы, а ОДИН ИЗ месяцов, поэтому статистика в нем максимально честная и на нее реально можно ориентироваться при планировании запуска рекламы для вашей компании.

11
Кейс: как мы, не меняя рекламу, многократно увеличили поток заявок для сервиса дизайна интерьера

Если вы думаете, что для увеличения количества заявок нужно многократно менять рекламу, искать новую аудиторию, перебирать множество гипотез, то эта статья для вас. В ней мы расскажем об очень распространенной ошибке в продвижении любого бизнеса и как можно ее избежать на примере одного очень показательного кейса.

11
Кейс: Реклама в ВК для товарного бизнеса с бюджетом от 1,5 млн в месяц.

Показываю пример, как мы откручиваем от 1,5 млн рублей в месяц только через кабинет ВК Реклама на диалоги с сообществом (чат-бот)

Рекламный бюджет — 1 807 986,05 ₽
Количество обращений — 13 434 шт.
Стоимость обращения — 134,58 ₽

15+ конверсионных фишек для создания продающего сайта

Не знаете, как и чем дополнить сайт? В статье поделились рекомендациями, которые должны присутствовать почти на каждом сайте, чтобы сделать его продающим. Перечислили 15+ фишек, которые, по нашему мнению, являются самыми топовыми, а всего их 42.

15+ конверсионных фишек для создания продающего сайта
1616
11
Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?

• Из-за чего таргет так долго работает?
• Какие могут быть проблемы?
• Какие ключевые действия нужно делать?
Отличный кейс из города Череповец! Далеко не у каждого получается из месяца в месяц, из года в год регулярно приносить заявки на услуги. Почему получается, давайте разбирать в статье.

Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?
33
Кейс в нише полиграфии: снизили стоимость заявки в ~6,5 раз, а их количество увеличили в ~2 раза за 6 месяцев работы

Типография «FlyArt» была основана в 2005 году. Компания предлагает полный комплекс полиграфических услуг любой сложности: печать буклетов, каталогов, брошюр, листовок, печать и брендирование картонных коробок, папок, конвертов и других изделий.

[]