Кейс больше как реклама невыгодного тарифа. Вы откройте бюджет, покажите нам. А то я вижу что количество просмотров увеличилось в 5 раз, контакты всего в три раза. Зная о том что оплата за просмотры выше чем стоимость размещения объявлений, получается что и бюджет на маркетинг вырос на каждую проданную позицию в несколько раз. Отсюда вопрос по целям, продать всё быстро с меньшей чистой прибылью или работать на качественные показатели.
Недавно был в похожей ситуации. Нужно было проехать именно по зсд на такси. Водитель спросил есть ли у меня транспордер(я его не брал с собой) и просто подъехал к окошку оплаты моим задним окном.
Я не понимаю в чём тут вопрос. Хочешь сэкономить - вози свой транспордер, вы же в ресторан со своей курочкой не ходите. Водителю дайте заработать на более безопасный/новый/более комфортный автомобиль. Яндекс этого сделать не даст, так как очень заботится о вас, дорогой писатель...
Максим, все правильно! Отплюсовал статью!
Отлично! Когда ты продаёшь 1 товар - все ясно - ставишь крупно этот товар. Ну если это не что-то специфично некрасивое. С услугами сложнее. Передать эмоцию нужно. Если не сложно - посмотрите, плиз!
Эммм. Представьте себе что вы очень любите коллекционировать мужские ботинки. Коллекция у вас, тысяча пар. На эту коллекцию у вас есть специальный человек, который ухаживает за ней. Чистит, ретуширует, правильно обрабатывает и хранит. Но вот он уехал в Боливию на ПМЖ. И у вас есть выбор - разбираться в этом самому(тратить все своё время) либо найти другого обувного специалиста.
Выбрали второй вариант, первый не подходит по веским причинам(придумайте сами, от аллергии до кривых рук). И что мы получаем? Обратились в контору с большой вывеской, обслуживание 1 пары - 2 тысячи рублей в 3 месяца. Ну то есть вам 8 лямов в год обходится. Дорого? Ну разделите на 12 месяцев и прикиньте сколько обувщик зп будет получать. ) Ок. Идём в контору поменьше - отдали несколько пар обуви - запороли. Идём к конкуренту - обманули. Идём к третьим - опять качество плохое, испортили пару обуви. Итого у вас уже коллекция 997 пар. Идём к обувщику с авито или с соседнего двора, он делает недорого но материалы не те, обувь пахнет свиным салом и результат не очень. У вас уже терпения ноль, жизнь боль и 996 пар обуви. И это далеко не финал...
Я понятно выразился?
Услуги B2C. И яндекс нужен. Он работает. Вопрос в том что этот пост вообще про системность, глубокая аналитика рекламы. Она вообще не нужна до первого вопроса. Цель и стратегия развития на 6мес.-год-три-пять - !ВОТ! Именно этот вопрос нужно задать бизнесу маркетологом. Получить возможность добиться этих целей/кипиайев/результатов. Получить ответ и уйти-подумать и после анализа придти к заказчику обратно со словами - ок - вот план- от тебя мне нужно столько то денег в такие-то сроки. От аутсорса нужно именно это. Все!
Маркетолог не должен знать как правильно на складе на полке хранить товар - вдоль или поперёк, заказчик не должен разбираться в промежуточных показателях типа вовлеченности и тд. (Опционально маркетолог может увлекаться складской логистикой, заказчик маркетингом, каждый дзюбит как хочет).
Работает копирайтер. Норм всё.
Ребят, всем привет!
Я не часто пишу, а лонгриды совсем не пишу. Являюсь заказчиком в нише услуг. Причем по большей части срочных и разовых. Поэтому у меня варианта привлечения клиентов два.
Соцсети с долгим прогревом и надеждой что вот-вот выстрелит. Дорого, на перспективу - ок, только бюджет у малого бизнеса не резиновый и жировать нет возможности.
Контекст. Где вы будете срочно искать нофелет? Прям вот пипец срочно. Прям тебе до вылета из Казани осталось 5 часов(а ты всего провел время в Казани 5 часов) - где ты будешь искать барбершопную/анализ крови на стронций/как посмотреть все мечети и случайно не принять ислам(здесь не хотел обидеть ни чьи чувства)? Ну есесссно в поисковике.
Разобрались! Считаем математику. Услуга стоит 3.000 рублей. Чтобы жить нормально - подтверждённый лид должен стоить до 1000. То есть для получения 60 подтверждённых видов в месяц ты должен потратить 60.000 в месяц. Ну то есть скинуть на яндекс 40.000(48.000 с ндс) и оставить 12.000 маркетологу/контекстологу/специалисту широкого профиля. Просто? Ага... На бумаге. По факту РК/сайт/время года не конвертит. А пробовать каждый месяц нового специалиста нет ни средств, ни времени, ни сил. Найти супер профессионала? Это утопия. Не верю. Всегда был готов обсуждать бюджеты, гонорары и тд. Разницы не увидел.
Вот ответьте спецы. В чём проблема?
Окей, я понял, спасибо!
Какие Авито молодцы! Вместо того, чтобы как и все остальные в этом маркетинг мире, увеличивать свою прибыль, они дают вам возможность увеличить продажи!
А если бы стоимость просмотра стала 4 рубля? Как в других категориях?
Главное чтоб был бы рад заказчик, верно?