Что могу сказать, мы - в тренде. В продажах важно всегда бежать, чтобы хотя бы быть на том же уровне продаж. Ну и плюс инструменты надо использовать актуальные, из последнего, что понравилось - Манго Офис и их сервисы анализики +ВАТС.
я по совету своего парикмахера теперь обязательно смотрю на состав, чтобы было использовано именно дмэ. у меня и так от природы сухие волосы, так что мне важно чтобы спирта не было в составе
а кому они сейчас принадлежат, не интересовались? Где-то на просторах ходило видео как они развивались и кто туда денежку вкладывал, а потом всё остановилось
как бы их не чистили эти капсулы и не повышали ценник, - по комфорту внутри вывод будет очевидно печальным
так всё же застраховано в итоге, или есть существенная разница кто и как мог это сделать?
Важно нести отвественность за данные, которые мы оставляем в сети. Быть просто аккуратным, как минимум