Ранее банк пытался решить проблему 3 раза, но в итоге тянул резину и отвечал стандартным скриптом, теперь же в судебном обращении будем указывать на компенсацию времени потрачено го на это все, ведь денбжки в размере 200 тыс до сих пор где-то путешествуют по счетам мошенников, до человека на чей счёт с моего были отправлены средства банк дощваниваться не собирается, а нам говорит что мы виноваты во всем сами и своими руками что либо перевели. В прошлой теме поддержка элементарно дала ответ на вопрос, что в ваш личный кабинет могут попасть с другого устройства, изменить ваши данные, но вы не сможете этого увидеть так как у тинькова нет функции отслеживать активные сессии. При этом каким то хорошим методом вам даже номер в личном кабинете поменять смогут.
Здравствуйте. Мы уже разбираемся в ситуации и дополнительно проверяем, что можем сделать и как помочь. С окончательным ответом обязательно вернемся к первой статье.
Вы уже в чате поддержки делаете все возможное это ровным счётом ничего. Я уже не знаю куда вам писать, вам пофиг. Прокуратура и ЦБ РФ может повлияют на ситуацию