9 лучших техник коммуникации с новыми клиентами

9 лучших техник коммуникации с новыми клиентами

Во многом именно первый контакт с потенциальным клиентом определяет, состоится ли взаимовыгодное сотрудничество в будущем или нет. От вашего общения напрямую будет зависеть, заинтересуется ли покупатель вашим товаром или услугой, чтобы решиться и потратить деньги.

Ниже приведу несколько секретов общения, которые могут подтолкнуть человека к совершению сделки.

Секреты общения:

  • Максимально доходчиво объясните все выгоды и преимущества приобретаемого товара или услуги

Не надо козырять профессиональной терминологией: непонятные названия и аббревиатуры только запутают клиента. Ему станет тяжело понять, что происходить, что ему пытаются реализовать.

Будьте максимально простым в общении: объясните доходчиво все детали, опишите выгоды и преимущества через боли клиента. И будет вам счастье, как говорится.

  • Отвечаем быстро

Цените время клиента. Поверьте, никто не любит ждать своего ответа по полчаса или больше часа.

Как правило, быстрый ответ в течение всего нескольких минут повышает лояльность, приближая вас к заключению сделки.

  • Отвечайте на вопросы, не раздражаясь

Как правило, потенциальный покупатель очень редко готов задать список вопросов, которые полностью дадут ему представление о товаре или услуге.

Зачастую вопросы задаются по отдельности. Ваша задача ничего не пропустить, ответить на все, а главное, не стоит раздражаться и нервничать. Для удобства клиента можете даже впоследствии подготовить небольшую табличку с набором всех ответов.

Или изначально подготовьте список популярных вопросов, что позволит сэкономить время и вам, и клиенту.

  • Быть всегда на связи

Это не значит, что требуется отвечать на вопросы 24 на 7, но необходимо поддерживать постоянный контакт с потенциальным покупателем. Если вы регулярно отвечаете клиенту, то это вселяет в него уверенность, что вы будете ответственно подходить к выполнению его задачи.

  • Обоснуйте свою цену

Если скидываете прайс, то не забудьте описать все детали, из которых складывается данная стоимость. Человек должен понимать, за что он будет платить. Прозрачно объясните ценообразование, тогда вас не будут считать инфоцыганом.

  • Неформальное общение

Здесь будьте осторожны. Нет необходимости общаться как на бизнес-форуме, это многих действительно напрягает. Общение стоит вести в неформальной форме, но сильно не заигрывайтесь. Помните, вы продаете товар, а перед вами клиент, который платить вам деньги.

  • Сдерживаем эмоции

Все люди разные. Помните об этом. Если с вами начинают говорить в грубой форме, то не стоит опускаться на их уровень. Сдерживайте свои эмоции, попытайтесь узнать, что спровоцировало такое поведение, и попытайтесь устранить проблему или раздражающий фактор.

Будьте тонкими психологами!

  • Поставьте себя на место клиента

У клиента есть свои боли и проблемы, которые он стремится решить, приобретя ваш товар или услугу. Чтобы ваши продажи пошли вверх, поставьте себя на место покупателя, поймите, что он хочет увидеть в вашем продукте.

Такой подход позволит эффективно продавать и увеличивать прибыль компании.

  • Думайте на несколько шагов вперёд

Всегда анализируйте желания и «хотелки» вашей целевой аудитории. Такой подход позволит угадывать их желания еще при первом общении. Поверьте, что это повысит лояльность, покажет, что вы действительно специалист.

При выборе подрядчика, предпочтение отдадут именно вам.

Добавьте к этому небольшой приветственный бонус при первой покупке, и вы будете на коне.

А какие секреты первого общения с клиентами знаете вы? Поделитесь в комментариях.

11
Начать дискуссию