7 причин, почему рассылка в WhatsApp лучше рассылки по email

7 причин, почему рассылка в WhatsApp лучше рассылки по email

Начнем с сухих цифр статистики. Аудитория данного мессенджера в России составляет порядка 75 миллионов человек. Основная целевая аудитория WhatsApp люди в возрасте от 25 до 60 лет. Исходя из озвученных цифр, можно смело утверждать, что этот мессенджер является самым популярным в нашей стране, и он станет отличной альтернативой традиционным рассылка по электронной почте или СМС.

Ниже приведу 7 причин превосходства WhatsApp над традиционными и не самыми эффективными методами рассылки.

  • Стоимость рассылки в мессенджере ниже, а показатель открываемости/дочитываемости в разы выше

Если говорить о цене, то в среднем стоимость рассылки сообщений в WhatsApp не переваливает за 600 – 700 рублей, а открываемость приближается просто к фантастическим 85-90%. По сравнению с 5 – 15% открываемости электронных писем, это просто небо и земля.

Выводы, как говорится, можете сделать самостоятельно.

  • Уровень доверия к WhatsApp намного выше чем к спамным электронным письмам

В мессенджере спама намного меньше. Многие пользователи используют его для общения с близкими, для решения рабочих вопросов. Поэтому уровень доверия находится на ином уровне, если сравнивать даже с информацией, полученной через СМС на ваш телефон.

  • Оптимальная скорость доставки сообщений

Вот скажите, как часто вы проверяете свою электронную почту? Ладно, вы фрилансеры и делаете это по несколько раз в день. А сколько раз в день, как вы думаете, обычный человек проверяет свой электронный ящик?

Я думаю, что многих ответ удивит – проверяет раз в несколько дней и то в лучшем случае. Как по мне, электронные письма практически себя изжили, хотя для определенных целей они остаются безальтернативным вариантом.

А сообщение в WhatsApp доставляется моментально, и человек сразу его увидит (придет оповещение). Вот вам и скорость доставки сообщений.

  • Больше возможностей выстроить диалог с клиентом

Выстроить диалог в реальном времени с клиентом через email-рассылку довольно проблематично. А вот в WhatsApp – это реализовать проще простого.

Вы должны найти индивидуальный подход к клиенту, надавить на болевые точки, предложить решение проблемы, и вы сможете продать свою услугу или товар.

По собственному опыту могу сказать, что многие клиенты сегодня охотнее общаются именно через мессенджер, чем по телефону. Поэтому не стоит упускать данную возможность. Хотите увеличить свою прибыль – используйте все возможные способы.

  • Отсутствие ограничений по символам

Понятно, что писать простыни текста нет абсолютно никакого смысла, ведь дочитывать их никто не будет. Цените время своих клиентов, у каждого свои заботы и дела, поэтому читать горы текста, какие вы крутые, что уже 100500 лет на рынке, что у вас самые низкие цены – сегодня никому не интересно.

Но для некоторых случаев отсутствие ограничения позволит получить дополнительные преимущества: переслать клиенту полное техническое описание товара или еще что.

Кроме того, имеется возможность прикрепить картинку или видео, раскрывающее полный потенциал товара.

  • Возможность вставлять ссылки

Просто скиньте потенциальному клиенту ссылку на товарную позицию, чтобы он мог самостоятельно с ней ознакомиться и сделать выводы для себя.

Вы не будете навязываться со своим общением и сэкономите уйму времени и себе, и клиенту.

  • Способ оперативной коммуникации

А здесь и объяснять то ничего толком не надо, всё понятно и так. Вы имеете возможность оперативно проинформировать клиента о своих акциях, распродажах или каких-либо мероприятиях вашей компании.

WhatsApp – иделаьный способ коммуникации.

А вы сегодня используете рассылку WhatsApp? Поделитесь своим мнением, будет интересно узнать.

2
Начать дискуссию