Обычно если с чем-то с самого начала все через Ж, то дальше будет в том же духе. Вселенная Вас спасает от будущих батхертов. Следующий шаг - внезапная блокировка аккаунта с активными заказами где вы никак не сможете связаться с покупателями, а потом потерянные зависшие заказы или возвраты с заменами на гречку.
Фига вы расписываете везде))) надо это на какой-то сайт добавить чтоб в одном месте лежало сразу
Такое недавно было в новостных каналах, неизвестно фейк или нет, но стиль похож, как будто тот же сотрудник отвечает.
Это самая норм альтернатива между жесткими скриптами и отсебятиной.
Да хоть миллиард должен и просрочка в 10 лет - бизнес не может себе позволять скатываться в режим гопника при коммуникации.
Вообще в таких системах обычно выборочный контроль качества ответов, и в реальном времени всегда будет вероятность нарваться на некомпетентного. Процент такой же как у операторов КЦ. Надо добавить ИИ для операторов, который будет перед отправкой текста проверять его на токсичность.
Вопрос в качестве ответов поддержки. Поддержка не может быковать и давить, независимо от того какая ситуация у конкретного клиента. Это какое-то оправдание что если кто-то совершил ошибку то об него тогда можно ноги вытирать, это не так. Ко всем должно быть равное нейтральное отношение.
Иногда в глубинках у мини гостиниц с островка нет ни сайтов, ни телефонов, ни отметки на картах. В последний заказ даже на этапе брони контакты гостиницы на почту не пришли, и островок их отдельно выяснял и отправлял. Гостиница оказалась нормальной.
Ахах, как бы не так. Моя переписка с ними закончилась на этом (скрин). В описании что только не указывалось - и что это бад, и что не лекарство, и описание с сайта производителя, и просто ничего не писалось кроме количества - блок всегда. У других пользователей с такими же вариациями описаний половина объявлений активны, а половина в блоке. Анализ по ключевым словам, количеству запятых и т.д. ничего не дал, нет значимых различий.
Авито это абсолютно минное поле по моему мнению. Может у вас с вашим подходом по моему случаю предложение найдется? https://vc.ru/claim/481717-avito-diskriminiruet-pri-blokirovke-obyavleniy
Скорее всего юридически, по всяким защитам прав потребителей и т.д. у них есть нарушения, слишком уж много бреда с их стороны происходит.
Ключевая вещь у них - это постоянно оправдания всего «несоответствиями правилам», но эти правила не публичные потому что «чтобы мошенники не узнали как их обойти».
Если человек не знает правило которое он нарушил и никак не мог его знать - то он не может нести за это никакой ответственности в виде блокировок и аналогичного. Там же правила уровня «если нейросеть у вас вычислила 3 семантических похожих предложения отправленных в течении 3х минут то вы вводите в заблуждение».
И ситуация когда ты не знаешь в чем конкретно претензия площадки и как именно себя надо на ней вести, и нет возможности реабилитации - тоже бред.
Правила должны быть конкретными, публичными, и с перечнем всех детальных ситуации которые могут считаться введением в заблуждение. И при блокировке уточнять что произошел вид введения в заблуждение №816 п.3., чтобы можно было оспорить фактами оно это или нет, а не отвечать что «произошло введение в заблуждение и точка».
У вас совсем нет эмпатии(
Эта ситуация происходит с кучей человек каждый день, там уже по преамбуле вся ситуация понятна.
Вам что нейтросеть авито за защиту доплачивает?
Ой а скиньте
Пора уже в какому-нибудь журналисту или блогеру обратиться, и сделать петицию на change
Примите соболезнования
Добро пожаловать в клуб! 👋
Спасибо за идею.
@Avito в личные сообщения отправлены документы по баду
Если я не стремлюсь продать лекарственные средство, а выкладываю объявление по БАД:
1. Который также продается у _других пользователей_ и их объявления _активны_
2. В описании которого ничего нет про лечебные свойства и прямо указано что это бад
3. На упаковке Бада написано что это бад самим производителем и обведено в рамочку, и это видно на фото добавленном в объявлении
- почему обьявление блокируется и как его выложить? Оно уже 10 раз блокировалось и не дает опубликовать
Ну пока никто не ответил что-то типа «Благодарим вас за обратную связь, передал информацию ответственным за разработку сервиса.» (((
Посоветовать к сожалению не могу, но должны быть варианты.
Было бы конечно круто авито заставить работать нормально, т.к. некоторый функционал там действительно хороший. Но у них нет пути по понятному донесению инициатив, и нет гарантий что все что мы тут пишем доходит до проектировщиков процессов от поддержки.
Обычно изменения вносятся хорошо у компаний с публичными трекерами запросов от пользователей. Пример у тинькова https://feedback.tinkoff.ru/mobile_invest/, у телеграма https://bugs.telegram.org/
Могу только пожелать вам в этом удачи, будет круто если будут изменения. Просто такая смена логики размещений выглядит как что-то масштабное и маловероятно что по одному запросу они такое поменяют и что этот запрос дойдет до лиц принимающих решения
Вот
Уважаемый товарищ по несчастью батхерта от авито, по своему опыту предлагаю вам поэкономить нервы, сотруднику поддержки вы ничего не докажете, т.к. он не имеет никакого влияния на процессы. Задача сотрудника поддержки - найти нужный скрипт ответа на ваш запрос в соответствии с его должностной инструкцией. Тут нужно или добиваться личной встречи с операционным директором авито и просить его менять логику работы, или переходить на другие площадки. Ну или самому устраиваться операционным директором и наладить все)
Вся логика в том, что центр и приоритет всех процессов авито - это мошенники и противодействие им, а не пользователи и их удобство. Из-за того что такой ориентир - многое очень криво для юзеров. Это как если бы в государстве была презумпция виновности.
Добро пожаловать в безысходность. Мне объявление не могут разблокировать уже несколько дней типа против правил, хотя у кучи пользователей выложен _тот же_ товар с _тем же_ описанием. Если пытаться понять логику их работы - то можно закончить в желтом доме. Они из вселенной без логики, недоступной нашему осознанию
Мне все еще приходят только аналогичные отписки.
Почему не блокируете все аналогичные объявления, а мои блокируете и не восстанавливаете?
А чем она лучше? Там телефон скрыть нельзя, владельцы - вк в придачу со всеми структурами куда сливаются данные, и биометрия та же. Какой-то третий аналог есть? Чем за рубежом кстати пользуются? Вроде у них ebay и для нового и для б/у.
На юле обязательная биометрия((((
Кто написал миллион доносов?