Непродуманность акций в Озоне, технические ошибки в индексе цен и непрофессиональная работа службы поддержки!!!

Добрый день, уважаемое руководство Озон! Вроде, увидел положительные сдвиги и изменения на вашем маркетплейсе и чему был искренне рад! Но последнее время снова сильно разочарован. Пишу про конкретные массовые технические ошибки, непродуманость акций (пришло сегодня сообщение) и отдельная тема - служба поддержки, все также пишут отписки и не пытаются решить проблему, вникнуть в нее.

Сейчас тоже вынужден стнова тратить уйму времени, чтобы эта информация дошла до руководства и заинтересованные люди в развитии бизнеса на Озоне, просмотрели мои сообщения и переписку со службой поддержки и настояли на исправлении тех ошибок, которые есть в личном кабинете на Озоне. Я писал 2 недели в службу поддержку, перед тем как написать вам, также писал рукводству на сайте Озон, чтобы обратили внимание на проблемы в моих диалогах, там тоже идут отписки... к сожалению. Создается впечателние, что никому ничего не нужно в службе поддержки - как у Жванецкого - они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем. Извините -лирика, но накопилось. Я считаю нужно как-то "оплачивать" Озону мое и время других людей неравнодушных к хорошей работе Озона, за потраченное время... озон селлер обращение номера: -25021884, 25022419, 25034975, 25014390, 24913903, 25039444, 24990896

Прошу рассмотреть в данных кабинетах и другие диалоги.

Если кратко, то по порядку.

1). Индекс цен - показывается неккоректно, система показывает ссылку на другой кабинет - конкурента, где цена на этот товар якобы ниже, но выясняется, что ссылка идет на мой же кабинет (то есть я сам себе конкурент), и товар на который ссылка - похожий, но дрйгой. А тем самым мой рейтинг и индекс цен занижен из-за этого. Тут двойная техническая ошибка, не тот товар и ссылка не на конкурента, а мой же кабинет. И такая ситуация в кабинете у жены тоже - это массовая техническая ошибка в системе!

2). Заходим - цены на товары - товары с высокими ценами, ошибка системная массовая, в разных кабинетах тоже. Количество товаров, которы продаются совпадает с количеством товаров с высокими ценами, например продается 3800 товаров и показывается, что все 3800 с высокими ценами, и только после обновлений страницы (каждый раз) показывается уже, например 1457 товаров с высокими ценами (реальная картина), но и тут ошибка... есть товары в наличии вообщем, а есть товары в продаже пример... в наличии 3800 товаров. а в продаже 2700, при переключении на режим в продаже, общее количество не меняется... техническая ошибка тоже...

3). Финансы...тут вообще... Стад участвовать в акциях - трафареты и зашел в минус, так как во время акции списывается 550 руб в день, потом ушел в хороший плюс, но вижу горит, что у меня задолженность... пишу в ответ, теперь я в большом плюсе - пожалуйста можете вычесть данную задолженность с баланса... там пишут - нет... вы должны отдельно со счета оплатить 910 руб, списать с баланса не можем (как все не продумано). и пока не оплатите не сможете вывести денежные средства со счета... оплатил, прислал платежку, через 3 дня задолженность все висит...стал писать...после задолженность убрали, но пишут!!!!!! внимание!!!!! сегодня 20 апреля и только через 10 дней в мае если все хорошо, то сможете вывести денежные средства, а чего не через 2 месяца? Ведь все это время мне нет смысла продавть товары, потому что у меня оборот и мне нужны средства каждый день - выводить. Но тут самое интересное...мне пишут, что не могу выводить за процент досрочно средства, потому что мой кабинет не может по каким-то показателям подключиться к этой программе... Я пишу у меня 6 кабинетов на Озоне и я работаю более 2-х лет с Озоном, там все подключено, почему в этом кабинете я не могу это сделать? Прошу разобраться!!!!!!!!!!!!! Явно все не для людей... никому нет дела, просто пишут отписки...

4) Про автоматическое добавление в акции... Сегодня озон решил добавлять автоматически (не спрашивая меня) товары в акции, где нужен график работы 7/0. Я пишу, что против этого, так как работаю по графику 5/2 и склады поставщиков моих тоже работают по такому графмку и я при всем желании, не смогу отгружать товары в выходные дни! Прошу во избежании отмен и просрочки убрать мои товары из этих акций и более не добавлять, так как не подходит такой график отгрузок! Меня не слышат!!!!! пишут отписки! а самое главное, какой умный человек - это придумал, такой маркетиновый ход...человек видно далек от понятия, как устроены продажи на Озоне... печально... Прошу не добавлять мои товары в акции автоматически, я сам решу, какие акции подходят и где смогу участвовать... Нужно с умом и логически подходить ко всем нововведениям. Самое печальное, что не слышат в поддержке и пишут отписки, вместо решения проблемы.

5). Сегодня пришел заказ в кабинете жены на субботу, мы написали в поддержку с просьбой перенести на понедельник, так как у нас указаны рабочие дни склада с понедельника по пятницу, что это какая то ошибка...в ответ пишут, что у нас указаны выходные рабочими... я спросил, где вы это увидели? и даже приложил им график где указаны будни... обращение номер 25034676

Что происходит в Озоне, друзья, решите эти проблемы, технические сбои и недопонимания. Все должно быть во благо, а не во вред.

Надеюсь, внимательно изучите и решите эти проблемы!

1
31 комментарий

Ответим на все вопросы по порядку.

Ошибки с индексом цен рассматриваем в обращениях #25022419, # 25021884 и #24990896. Два первых пока в работе, а вот в третьем уже исправили ошибку и попросили прислать ссылки, если она повторяется.

Что касается отображения цен — подскажите, пожалуйста, эти два скриншота — до обновления и после — отправляли в поддержку?

По финансам. У нас и правда нет взаимозачёта, при котором задолженность автоматически бы вычиталась из суммы потенциальной выплаты. На выплату после окончания расчётного периода коллеги сориентировали верно. При блокировках оплаты или наличии задолженности перед Ozon досрочная выплата будет недоступна — даже если вы пользовались ей до этого.

Что касается акций. В рассылке рассказали не только о распродаже, но и о том, что у вас есть 10 дней на удаление товара из неё. Кроме того, вы можете выставить минимальные цены для позиций в карточках. После этой настройки мы не будем добавлять товар в акции, если его стоимость опустится ниже этого значения после применения скидки.

И, наконец, про график. Видим, что коллеги в обращении #25034676 всё проверили и перенесли отгрузку заказа на понедельник.

Ответить

Спасибо большое за столь подробный ответ, очень приятно, что вы так отнеслись к моему письму.

Теперь тоже напишу вам по порядку, вижу не вся информация моя была понятно донесена.

На счет ссылок таких позиций огромное количество и в моем кабинете и кабинете жены, прислал 5-7 артикулов и их еще очень много, так как это системная ошибка и исправлять ее нужно в программе, поэтому надеюсь исправят и все станет хорошо.

Данная ошибка сильно влияет на мой рейтинг и индекс цен, так как показано, что якобы я товар продаю по завышенной цене (индекс цен, цены на товары - высокие цены на товары), и мне как-бы показывается конкурент (а на самом деле это мой же кабинет и тот высокйи индекс получается напрасно указан), более того по этой ссылке показывается другой товар из моего кабинета и на него ориентируется цена, что тоже не верно. Двойная ошибка и повторюсь таких товаров очень много.

Конечно я прикаладывал скрины еще 2 недели назад, как до и после, опять же никто ничего не хочет делать. И вам написал, когда уже устал там от бесполезной переписки и отписок. Проблема серьезная есть в программе и ее нужно решить в програмном коде.

По финансам... во-первых почему бы не сделать взаимозачет, или не давать уходить в минус при участии в акциях, чтобы не повторялись такие события и неудобства. Далее, вы немного не правильно поняли, в том то и дело, что задолженности уже нет, она погашена, но мне сначала написали, что ждать еще минимум 10 дней, до выплат, хотя все погашено, и когда я написал. что я ранее получал уже досрочные выплаты, мне стали писать, что типа можем их внезапно и заблокировать, на что я написал, что вы имеете право, но оповестите и укажтте причину, и этого сделано не было.

Более того, мне написали про досрочные выплаты, что они возможно возобновятся, но если открыть счет на Озон банке. На что я писал, что проживаю в другом месте и физически не могу сам приехать на открытие счета, но есть нотариальная генеральная доверенность на жену по открытию счетов или откройте мне счет дистанционно, у меня пройдена полная верификация на Озоне. и если ничего не возможно, тогда я никак не могу повлиять на открытие счета и прошу производить досрочные выплаты, иначе мне придется закрыть этот кабинет в Озоне (так как ранее были ежедневные выплаты), если им приостановить, то бизнес будет нерентабельным и мне придется перейти на Вайлдберис.

По акциям... зачем добавлять и навязывать услугу? я написал, что не хочу учавствовать в этих акциях, так как в выходные дни не раьотаю и также не работают склады поставщиков и будут отмены и просроченные отгрузки...
Пожалуйста не навязывайте акции, кто хочет пусть учавствет сам, я учавствую в акциях, где график 5/2. Это непродуманное решение от Озон, кроме негатива, пользы никакой.

То, что перенесли отгрузку на понеделник, да спасибо, но сколько я предварительно получил отписок, и никто не хотел вникать в это, и если был еще 5 раз не написал, в том числе и вам, мне ничего бы не перенесли.

Про такие случаи и пишу, что отвечают шаблонами, скриптами (отписками) не пытаясь понять суть проблемы, а продавцы на доказательство своей правоты и искоренение ошибок у вас в системе тратят уйму времени на переписку...

Ответить

Здравствуйте! Изучим обращения и вернёмся.

Ответить

Спасибо! Очень жду!

Ответить

Добрый день! все также пишут отписки и вопрос так и не решился! Его не хотят решать! Ошибки в программе очевидны! обращение 25022419

Ответить