Непродуманность акций в Озоне, технические ошибки в индексе цен и непрофессиональная работа службы поддержки!!!

Добрый день, уважаемое руководство Озон! Вроде, увидел положительные сдвиги и изменения на вашем маркетплейсе и чему был искренне рад! Но последнее время снова сильно разочарован. Пишу про конкретные массовые технические ошибки, непродуманость акций (пришло сегодня сообщение) и отдельная тема - служба поддержки, все также пишут отписки и не пыт…

1

Ответим на все вопросы по порядку.

Ошибки с индексом цен рассматриваем в обращениях #25022419, # 25021884 и #24990896. Два первых пока в работе, а вот в третьем уже исправили ошибку и попросили прислать ссылки, если она повторяется.

Что касается отображения цен — подскажите, пожалуйста, эти два скриншота — до обновления и после — отправляли в поддержку?

По финансам. У нас и правда нет взаимозачёта, при котором задолженность автоматически бы вычиталась из суммы потенциальной выплаты. На выплату после окончания расчётного периода коллеги сориентировали верно. При блокировках оплаты или наличии задолженности перед Ozon досрочная выплата будет недоступна — даже если вы пользовались ей до этого.

Что касается акций. В рассылке рассказали не только о распродаже, но и о том, что у вас есть 10 дней на удаление товара из неё. Кроме того, вы можете выставить минимальные цены для позиций в карточках. После этой настройки мы не будем добавлять товар в акции, если его стоимость опустится ниже этого значения после применения скидки.

И, наконец, про график. Видим, что коллеги в обращении #25034676 всё проверили и перенесли отгрузку заказа на понедельник.

Ответить

Спасибо большое за столь подробный ответ, очень приятно, что вы так отнеслись к моему письму.

Теперь тоже напишу вам по порядку, вижу не вся информация моя была понятно донесена.

На счет ссылок таких позиций огромное количество и в моем кабинете и кабинете жены, прислал 5-7 артикулов и их еще очень много, так как это системная ошибка и исправлять ее нужно в программе, поэтому надеюсь исправят и все станет хорошо.

Данная ошибка сильно влияет на мой рейтинг и индекс цен, так как показано, что якобы я товар продаю по завышенной цене (индекс цен, цены на товары - высокие цены на товары), и мне как-бы показывается конкурент (а на самом деле это мой же кабинет и тот высокйи индекс получается напрасно указан), более того по этой ссылке показывается другой товар из моего кабинета и на него ориентируется цена, что тоже не верно. Двойная ошибка и повторюсь таких товаров очень много.

Конечно я прикаладывал скрины еще 2 недели назад, как до и после, опять же никто ничего не хочет делать. И вам написал, когда уже устал там от бесполезной переписки и отписок. Проблема серьезная есть в программе и ее нужно решить в програмном коде.

По финансам... во-первых почему бы не сделать взаимозачет, или не давать уходить в минус при участии в акциях, чтобы не повторялись такие события и неудобства. Далее, вы немного не правильно поняли, в том то и дело, что задолженности уже нет, она погашена, но мне сначала написали, что ждать еще минимум 10 дней, до выплат, хотя все погашено, и когда я написал. что я ранее получал уже досрочные выплаты, мне стали писать, что типа можем их внезапно и заблокировать, на что я написал, что вы имеете право, но оповестите и укажтте причину, и этого сделано не было.

Более того, мне написали про досрочные выплаты, что они возможно возобновятся, но если открыть счет на Озон банке. На что я писал, что проживаю в другом месте и физически не могу сам приехать на открытие счета, но есть нотариальная генеральная доверенность на жену по открытию счетов или откройте мне счет дистанционно, у меня пройдена полная верификация на Озоне. и если ничего не возможно, тогда я никак не могу повлиять на открытие счета и прошу производить досрочные выплаты, иначе мне придется закрыть этот кабинет в Озоне (так как ранее были ежедневные выплаты), если им приостановить, то бизнес будет нерентабельным и мне придется перейти на Вайлдберис.

По акциям... зачем добавлять и навязывать услугу? я написал, что не хочу учавствовать в этих акциях, так как в выходные дни не раьотаю и также не работают склады поставщиков и будут отмены и просроченные отгрузки...
Пожалуйста не навязывайте акции, кто хочет пусть учавствет сам, я учавствую в акциях, где график 5/2. Это непродуманное решение от Озон, кроме негатива, пользы никакой.

То, что перенесли отгрузку на понеделник, да спасибо, но сколько я предварительно получил отписок, и никто не хотел вникать в это, и если был еще 5 раз не написал, в том числе и вам, мне ничего бы не перенесли.

Про такие случаи и пишу, что отвечают шаблонами, скриптами (отписками) не пытаясь понять суть проблемы, а продавцы на доказательство своей правоты и искоренение ошибок у вас в системе тратят уйму времени на переписку...

Ответить