Никаких преимуществ со статусом Озон Premium Plus нет!

Обращаюсь в очередной раз к руководству Озон. Сделайте работу на площадке комфортной и уважительной к продавцам на Озоне. Если вы вводите определный статус типа Premium или Premium Plus, берете за это большие деньги и пишите, что продавцы с таким статусом будут для вас номер один по решению всех вопросов, значит и соблюдайте пожалуйста свои правила.

Вы пишите про приоритетное отношение и ответы со службы поддержки для обладателей Premium и Premium plus ( у меня был статус такой на момент обращений), но мои сообщения игнорируются и никто не отвечает уже неделю, это полное неуважение к продавцу. Я задал вопросы и на них нет никаких ответов!

Снова заблокировали бренд, который я продаю на Озоне уже 3 года и неоднократно предоставлял все документы и они есть в кабинете бренда, также у вас писали, что при блокировке будем смотреть независимо от документов - главное на отзывы покупателей, так как для нас важнее всего оригинальность продаваемой продукции. У нас огромное количество отзывов по данному бренду и все 5, договор с официальным дистрибютором, чеки и конечно вся продукция оригинальная. Почему снова нас блоикруют, мы теряем деньги, на наши сообщения не отвечают и Озон теряет деньги, так как не получает комиссию с наших продаж. Что у вас происходит? На вопросы кто и за что нас заблоикровал, дайте контакты, и мы будем через нашего официального дистрибютора это решать, никто ничего нам не предоставляет и даже не отвечает уже неделю на наше обращение. Так нельзя относится к продавцам, которые долго продают на вашей площадке, неоднократно предоставляли документы на бренд и имеют по этому бренду множество оценок 5 по всем многим позициям. Прошу решить как можно скорее наш вопрос и разблокировать товары. диалог Озон селлер №27918218

3 комментария

Добрый день!
С Premium продавцы действительно попадают в приоритетную очередь, но скорость решения вопросов всё равно зависит от загруженности коллег. На ваше обращение постараемся ответить в ближайшее время

Ответить

Да, я все понимаю.., но когда ответов нет несколько дней или неделю, на счет загружености - все доводы звучат бессмысленно. Обычно отвечают сразу в течении максимум нескольких часов

Ответить

Мы загрузили все документы с чеками и в комментариях написали компанию нашего дистрибютора официального от бренда, которая тоже продает эти же товары у вас на Озоне. Прошу проверить документы. Спасибо.

Ответить