Никаких преимуществ со статусом Озон Premium Plus нет!

Обращаюсь в очередной раз к руководству Озон. Сделайте работу на площадке комфортной и уважительной к продавцам на Озоне. Если вы вводите определный статус типа Premium или Premium Plus, берете за это большие деньги и пишите, что продавцы с таким статусом будут для вас номер один по решению всех вопросов, значит и соблюдайте пожалуйста свои правила…

Добрый день!
С Premium продавцы действительно попадают в приоритетную очередь, но скорость решения вопросов всё равно зависит от загруженности коллег. На ваше обращение постараемся ответить в ближайшее время

Ответить

Да, я все понимаю.., но когда ответов нет несколько дней или неделю, на счет загружености - все доводы звучат бессмысленно. Обычно отвечают сразу в течении максимум нескольких часов

Ответить

Мы загрузили все документы с чеками и в комментариях написали компанию нашего дистрибютора официального от бренда, которая тоже продает эти же товары у вас на Озоне. Прошу проверить документы. Спасибо.

Ответить