А Павлик продолжает строить из себя дебила.
Видно что-то пошло не так и списание не отменено.
Точно🫣
Тоже интересно, чем же закончится эпопея. Хорошо, не через голубиную почту просят общаться.
Очень странный подход. У вас же и так есть все мои данные, бесчисленное количество обращений и в приложении, и по телефону, и по почте. И вы, если прочитали пост, могли увидеть, как ваши сотрудники/чатботы отвечают в переписках. И вы снова просите меня написать вам на почту вместо того, чтобы самостоятельно вернуться с обратной связью. Очень интересно, что из этого выйдет.
Согласен, срочно нужно было перевезти.
Уже сто раз пожалел, что не вызвал грузовичкоф или подобный сервис.
@Яндекс @Яндекс Доставка
Кто-то вменяемый может ответить по поводу сложившейся ситуации?
Мощно!
Успехов вам)
Видел аналогичные боты в телеге с ключами к vpn, там месяц не меньше 500р стоит, это у вас такой ход конем по переманиваю клиентов - продавать за 0.3 от цены конкурента
У вас есть данные данные по наличию дополнительных вопросов про службу и обратные билеты?
Но у вас же тоже есть бесплатный период :)
А кто вам сказал, что остальные, в том числе закрытые РКН впны, читали данные?
Где гарантия вашего пассивного притока? Это как считать годовую прибыль в бизнесе по результатам первой денели.
Вот у меня ровно такое же ощущение.