Я бы сказала, что они пробили дно)
И я на каждом больничном заново заключаю договор, у меня много боли от Билайна, в посте я пишу только про недавнее подключение. В ковид в 2020-ом году каждые три дня мне блокировали, пока я претензию не написала. Теперь хочу публичности, мб на Пикабу распишу со всееми эмоциями
У меня он до этого был, просто у Билайна правило - если 6 месяцев им не пользуешься, то договор закрывают. Ну теперь у них срок стал меньше - два месяца.
А как мне навязывали свои услуги! Их менеджер меня терроризировал, спрашивал, когда же я опять подключу интернет. На мой ответ "когда попаду на больничный", его реакция: "когда?"... В один из его звонков я кратко ответила отказом, и что тут началось! 15 звонков один за другим, я не успевала блокировать, даже ушла в авиарежим, чтобы хоть как-то спастись. Этот менеджер мне около года названивал каждые несколько месяцев, ближе к осени совсем что-то сорвался...
А после этого инцидента мне названивали другие менеджеры через день, у них отображалось, что я оставила заявку на подключение... Но вот, случился больничный, и я снова клиент Билайна.
Деньги пришли!
Сегодня днём пришло сообщение на почту, что возврат выполнен. Но на карту деньги не пришли. Ждём, пока первый рабочий день после публикации тут.
"Написал фаундеру на ФБ" - А что, так можно было??) Спасибо большое за пост!
Здравствуйте! Да, действительно неприятно. Извиню, конечно, если косяк компенсируете.
Почту отправила в сообщении.
Почему?)
Нет, не по миру, но спасибо!)
Написала вам