Яна

+8
с 2022
2 подписчика
0 подписок

И я на каждом больничном заново заключаю договор, у меня много боли от Билайна, в посте я пишу только про недавнее подключение. В ковид в 2020-ом году каждые три дня мне блокировали, пока я претензию не написала. Теперь хочу публичности, мб на Пикабу распишу со всееми эмоциями

У меня он до этого был, просто у Билайна правило - если 6 месяцев им не пользуешься, то договор закрывают. Ну теперь у них срок стал меньше - два месяца.

А как мне навязывали свои услуги! Их менеджер меня терроризировал, спрашивал, когда же я опять подключу интернет. На мой ответ "когда попаду на больничный", его реакция: "когда?"... В один из его звонков я кратко ответила отказом, и что тут началось! 15 звонков один за другим, я не успевала блокировать, даже ушла в авиарежим, чтобы хоть как-то спастись. Этот менеджер мне около года названивал каждые несколько месяцев, ближе к осени совсем что-то сорвался...
А после этого инцидента мне названивали другие менеджеры через день, у них отображалось, что я оставила заявку на подключение... Но вот, случился больничный, и я снова клиент Билайна.

Сегодня днём пришло сообщение на почту, что возврат выполнен. Но на карту деньги не пришли. Ждём, пока первый рабочий день после публикации тут.

"Написал фаундеру на ФБ" - А что, так можно было??) Спасибо большое за пост!

1

Здравствуйте! Да, действительно неприятно. Извиню, конечно, если косяк компенсируете.
Почту отправила в сообщении.

Нет, не по миру, но спасибо!)