Гостиницы продолжают работать, на первый план выходит поиск новых сегментов, стратегическое планирование и управление персоналом. Отельеры должны сохранять спокойствие и помочь персоналу преодолеть кризис. Что делать?🔹Снижайте расходы, но делайте это подконтрольно и мягко. Переход в межсезонье всегда связан с сокращением персонала, объясните это сотрудникам. Сохраните опытных многофункциональных сотрудников, рассмотрите вариант удаленной работы и сокращение рабочей недели для части персонала.🔹Общайтесь с персоналом, не наказывайте за инакомыслие. Сотрудники не обязаны думать так же как вы. При этом необходимо выработать правила обсуждения тем или определить темы-табу. 🔹Поддерживайте ощущение команды. Выслушивайте сотрудников, выражайте сочувствие, когда они делятся своими тревогами. Предложите тем, кто справился с эмоциональным провалом быстрее, помочь тем, кто ещё находится в этом состоянии.🔹Для преодоления стресса некоторые люди погружаются в работу, дайте им возможность проявить себя в том, что у них хорошо получается. Предоставьте возможности совершенствоваться и учиться (курсы повышения квалификации, иностранные языки)🔹Начните с себя. Будьте открыты в отношениях с людьми, регулярные и искренние коммуникации с сотрудниками – залог успеха и душевного равновесия.Подписывайтесь на телеграм-канал и откройте для себя гостиничный бизнес.#маркетинг#отели #управлениеперсоналом